Декоративное изображение
11 195

Поделиться

«ВкусВилл» экспериментирует

В начале года в 20 магазинах сети «ВкусВилл» появились экспериментальные полки, на которые выставляются 20 новинок для оперативного тестирования товаров у покупателей.

На экспериментальные полки товары попадают практически напрямую от поставщиков — под брендом производителя и в оригинальной упаковке, без долгой цепочки проверок и заключения договоров. 

«Мы сообщаем покупателям, что это экспериментальная группа, просим оценить товар и тем самым оперативно дать нам понять, стоит ли добавлять его в ассортимент на постоянной основе, — рассказал Евгений Римский, управляющий по качеству и закупкам „ВкусВилл“ в рамках XIV Всероссийского Продфорума. — Мы очень надеемся, что таким образом сможем быстрее, лучше и правильнее отбирать товары для нашего ассортимента. Суть эксперимента в том, чтобы не оставлять выбор новинок на усмотрение исключительно технологов или продакт-менеджеров, а дать возможность потребителю проголосовать рублем за тот или иной товар».

Рассказывая о практике формирования ассортимента, Евгений Римский отметил, что еще 2–3 года назад «ВкусВилл» ежемесячно вводил до 100 новинок. Сегодня количество новых товаров сократилось примерно до 40 в месяц. Наиболее динамично в предложении сети развиваются две категории — готовые блюда (кулинария) и «овощи-фрукты».

На нашем сайте вы также можете ознакомиться с двумя полезными кейсами:

«ВкусВилл»: как управлять розничной сетью с помощью смартфона?

«ВкусВилл» автоматизирует складские операции.

Анастасия Агеенкова, Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Наталья Ланкова, Business Line: «В офлайне мы можем позволить себе больше смелых моделей и изюминок, и не делаем ставку на онлайн, где огромная конкуренция»

Производитель элегантной одежды для женщин из Ульяновска делает ставку на развитие собственной розницы и высокий уровень сервиса.

Декоративное изображение
Декоративное изображение