FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
4 апреля 2018, 09:41 5237 просмотров

«Вкусвилл» доставит в «Перекресток» молочные продукты

Основатель «Вкусвилла» Андрей Кривенко создал платформу по доставке в розницу продуктов питания с минимальным сроком годности, сообщает «Ъ».

Основатель сетей «Избенка» и «ВкусВилл» Андрей Кривенко создал платформу по розничной доставке продуктов с минимальным сроком годности «Тилси». Одним из первых партнеров созданной платформы стала сеть «Перекресток», она запустит пилотный проект по продаже молочных продуктов весной-летом 2018 г. Участвовать в проекте будет собственная торговая марка сети — «Маркет. Зеленая линия», куда войдут около 200 позиций.

Если проект ритейлера окажется успешным, его распространят на все магазины сети в Москве, а затем и на другие магазины, принадлежащие X5 Retail Group — «Пятерочку» и «Карусель». По словам представителя «Вкусвилла» Марины Пурим, Кривенко запустил «Тилси» вместе с партнёрами из фонда «Тилтех капитал». Кривенко рассказал, что идея создания «Тилси» пришла ещё в 2012 году.

«Ещё в 2012 году, увидев востребованность „Избёнки“ (марка молочных продуктов „Вкусвилла“), мы поняли, что хотим изменить российскую розницу так, чтобы во всех магазинах нашей страны были представлены натуральные продукты со сверхкороткими сроками годности», — говорит Кривенко.

Согласно данным «Вкусвилла», около 70% товаров сети поставляются в магазины в ту же ночь, когда приезжают от поставщиков в центры распределения. По словам представителя X5 Retail Group, проект позволит некрупным производителям молочных продуктов расширить производство и работать с федеральными ритейлерами.

Ранее сообщалось о том, что «ВкусВилл» открыл 500-ый магазин и намерен появиться в Санкт-Петербурге.

Retail.ru

Логотип X5 Group

X5 Group

X5 Group («Х5») — одна из ведущих российских мультиформатных продуктовых розничных ком...

Подробнее о компании
Статья относится к тематикам: FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Поделиться публикацией:
Источник: Коммерсантъ
Актуально
Уехать со склада: как продавать автомобили на маркетплейсах
180
Инструкция для дилера по работе с онлайн-площадками.
Сеть «Галамарт» тотально перестроила ИТ-ландшафт в России и Китае
2541
«1С:ERP Управление предприятием» заменила пять учетных систем.
Китай: что нужно знать тем, кто планирует начать бизнес в стране?
314
Особенности мышления и ведения бизнеса китайских партнеров, кейсы, нюансы и тренды.
Дмитрий Бутин, «Смена»: «В среднем магазин выходит на плановую окупаемость в течение двух лет»
695
О бренде с 90-летней историей, собственной рознице и создании одежды для детей и подр...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Вкусвилл» доставит в «Перекресток» молочные продукты

Основатель «Вкусвилла» Андрей Кривенко создал платформу по доставке в розницу продуктов питания с минимальным сроком годности, сообщает «Ъ».

Основатель сетей «Избенка» и «ВкусВилл» Андрей Кривенко создал платформу по розничной доставке продуктов с минимальным сроком годности «Тилси». Одним из первых партнеров созданной платформы стала сеть «Перекресток», она запустит пилотный проект по продаже молочных продуктов весной-летом 2018 г. Участвовать в проекте будет собственная торговая марка сети — «Маркет. Зеленая линия», куда войдут около 200 позиций.

Если проект ритейлера окажется успешным, его распространят на все магазины сети в Москве, а затем и на другие магазины, принадлежащие X5 Retail Group — «Пятерочку» и «Карусель». По словам представителя «Вкусвилла» Марины Пурим, Кривенко запустил «Тилси» вместе с партнёрами из фонда «Тилтех капитал». Кривенко рассказал, что идея создания «Тилси» пришла ещё в 2012 году.

«Ещё в 2012 году, увидев востребованность „Избёнки“ (марка молочных продуктов „Вкусвилла“), мы поняли, что хотим изменить российскую розницу так, чтобы во всех магазинах нашей страны были представлены натуральные продукты со сверхкороткими сроками годности», — говорит Кривенко.

Согласно данным «Вкусвилла», около 70% товаров сети поставляются в магазины в ту же ночь, когда приезжают от поставщиков в центры распределения. По словам представителя X5 Retail Group, проект позволит некрупным производителям молочных продуктов расширить производство и работать с федеральными ритейлерами.

Ранее сообщалось о том, что «ВкусВилл» открыл 500-ый магазин и намерен появиться в Санкт-Петербурге.

Retail.ru

вкусвилл, развитие сети, доставка«Вкусвилл» доставит в «Перекресток» молочные продукты
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/vkusvill-dostavit-v-perekrestok-molochnye-produkty/2020-03-13


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052