Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
12230

Поделиться

«ВкусВилл», DNS и «Афиши» начали требовать сертификат Минцифры для оплаты заказов на сайтах

Ряд интернет-ресурсов, которые проводят платежи через «Сбербанк», начали предупреждать покупателей о необходимости установить российский браузер или сертификат Минцифры, пишет РБК.

Фото: fizkes/shutterstock

fizkes/shutterstock

Сразу на нескольких сайтах онлайн-магазинов с эквайрингом «Сбера» для проведения платежей появились сообщения с требованием установить российский браузер или скачать сертификат Минцифры. Речь идет о корневых сертификатах, которые вместе с сертификатами на стороне сайтов позволяют устанавливать защищенное соединение (HTTPS).

В частности, на сайтах «ВкусВилла» и DNS сообщается, что «зарубежные браузеры перестали получать» сертификаты безопасности для российских сайтов, поэтому «могут посчитать их подозрительными и запретить вход». А в разделе покупки билетов на сайте «Афиши» сообщается, что без нужного сертификата оплата невозможна. Для решения проблемы необходим TLS-сертификат Минцифры, который по умолчанию поддерживают браузер от VK «Атом» и последние версии «Яндекс Браузера». Отмечается, что новые правила начали действовать с 30 января. 

Представители «Сбера» отметили, что клиенты с его эквайрингом могут работать как на сертификатах Национального удостоверяющего центра Минцифры, так и на международных.

«Объявления на сайтах партнеров — не рекомендация банка и создаются по их инициативе», — отметили в банке.

Еще в декабре прошлого года при покупке товаров на сайтах «Связного», «Детского мира» и других ритейлеров стали появляться сообщения о том, что покупателям вскоре потребуется самостоятельно установить отечественный браузер или TLS-сертификат Минцифры.

Российские производители попросили Минцифры запретить параллельный импорт ноутбуков и компьютеров

Минцифры разработало законопроект об оборотных штрафах за утечку персональных данных

Интервью

Декоративное изображение

Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»

Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами