Исследования и рейтинги
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
5 февраля 2024, 12:09 2976 просмотров

«ВкусВилл»: чему отдадут предпочтение покупатели в 2024 году?

Сеть «ВкусВилл» вместе с экспертами проанализировали, что появится на рынке питания и в ресторанном бизнесе в 2024 году.

Источник: «ВкусВилл»

Источник: «ВкусВилл»

Несмотря на различные эксперименты, «модными» по-прежнему остаются продукты с простым составом — покупатели с подозрением относятся к товарам, где перечень ингредиентов занимает половину упаковки. Вопросы вызывает и завуалированный состав: например, «пряности» вместо указания гвоздики, имбиря или шафрана.

Все больше покупателей отдают предпочтение товарам, произведенным в своей области. При выборе исходят из нескольких соображений: меньшее количество консервантов, поддержка местного производителя, уверенность в сроках годности. Для многих важен экологический фактор: так как продукты не везут издалека, сокращаются и выбросы углерода.

«Заметно увеличилось потребление овощей и фруктов, причем предпочтение отдается отечественным, местным. Продолжает расти интерес к веганским и вегетарианским позициям, а также к специальным и ЗОЖ-продуктам — без лактозы, без глютена, без добавленного сахара, с повышенным содержанием клетчатки», — рассказала бренд-стратег «ВкусВилла» Анастасия Киндаева.

В топе также удерживаются азиатские продукты.

«Тренд на ферментированные продукты объединяет наши традиции и интерес к азиатским кухням. Кимчи и квашеная капуста, овощи, грибы, солёные огурцы, напитки на основе чайного гриба — все это еще долго будет сохранять популярность», — отметила бренд-стратег «ВкусВилла» Татьяна Ларина.

В этом году покупатели также активно будут вспоминать блюда ретрокухни: курник, мимозу, кулебяку, пахлаву.

«Аутентичность — один из долгоиграющих и многообещающих трендов на ресторанной кухне: локальные продукты, отечественная рыба, новое прочтение русской кухни (особенно растет интерес к северной) и кухонь народов с постсоветского пространства. Также — курс на минимализм, здоровое питание, альтернативы мясу», — подчеркнула бренд-шеф «ВкусВилла» Елена Ландэ.

Также сохранится и тренд на ЗОЖ — он переходит из года в год, и 2024-й не станет исключением ни в мире, ни в России. Покупатели по-прежнему ищут продукты с чистым составом (к примеру, рыбу без уксуса, соуса и маринада) или вообще «без всего» — без лактозы, глютена, сахара. Все больше появляется выпечки из альтернативных видов муки: полбяной, гречневой, кукурузной, рисовой.

Товары от «ВкусВилл» появились на полках магазинов в ОАЭ

«Вкусвилл» закрыл крупную сделку по аренде складских площадей

Сеть «ВкусВилл» открыла кафе в каждом пятом магазине

«ВкусВилл» автоматизирует складские операции

«ВкусВилл»: как управлять розничной сетью с помощью смартфона

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Собираем до 500 000 заказов в день через смартфон: как «ВкусВилл» использует мобильное приложение и роботов для повышения качества и скорости сборки заказов
1553
Ритейлер автоматизировал логистические процессы и операции по доставке на базе решений «1С».
Максим Сухиненко, «ВкусВилл»: «Число доставляемых заказов выросло на 52%»
2862
155 дарксторов, 10 тыс. сборщиков, 16 тыс. курьеров, до 100 заказов на курьера в день...
Как снизить экологические риски в ритейле
300
Решение для автоматизации экологической документации.
Ольга Паршина, Metro: «Хотим расти двухзначными цифрами в B2B-канале и сохранять при этом B2C-клиентов»
705
О стратегии работы с разными категориями клиентов и ассортиментом, планах развития и ...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«ВкусВилл»: чему отдадут предпочтение покупатели в 2024 году?

Сеть «ВкусВилл» вместе с экспертами проанализировали, что появится на рынке питания и в ресторанном бизнесе в 2024 году.

Источник: «ВкусВилл»

Источник: «ВкусВилл»

Несмотря на различные эксперименты, «модными» по-прежнему остаются продукты с простым составом — покупатели с подозрением относятся к товарам, где перечень ингредиентов занимает половину упаковки. Вопросы вызывает и завуалированный состав: например, «пряности» вместо указания гвоздики, имбиря или шафрана.

Все больше покупателей отдают предпочтение товарам, произведенным в своей области. При выборе исходят из нескольких соображений: меньшее количество консервантов, поддержка местного производителя, уверенность в сроках годности. Для многих важен экологический фактор: так как продукты не везут издалека, сокращаются и выбросы углерода.

«Заметно увеличилось потребление овощей и фруктов, причем предпочтение отдается отечественным, местным. Продолжает расти интерес к веганским и вегетарианским позициям, а также к специальным и ЗОЖ-продуктам — без лактозы, без глютена, без добавленного сахара, с повышенным содержанием клетчатки», — рассказала бренд-стратег «ВкусВилла» Анастасия Киндаева.

В топе также удерживаются азиатские продукты.

«Тренд на ферментированные продукты объединяет наши традиции и интерес к азиатским кухням. Кимчи и квашеная капуста, овощи, грибы, солёные огурцы, напитки на основе чайного гриба — все это еще долго будет сохранять популярность», — отметила бренд-стратег «ВкусВилла» Татьяна Ларина.

В этом году покупатели также активно будут вспоминать блюда ретрокухни: курник, мимозу, кулебяку, пахлаву.

«Аутентичность — один из долгоиграющих и многообещающих трендов на ресторанной кухне: локальные продукты, отечественная рыба, новое прочтение русской кухни (особенно растет интерес к северной) и кухонь народов с постсоветского пространства. Также — курс на минимализм, здоровое питание, альтернативы мясу», — подчеркнула бренд-шеф «ВкусВилла» Елена Ландэ.

Также сохранится и тренд на ЗОЖ — он переходит из года в год, и 2024-й не станет исключением ни в мире, ни в России. Покупатели по-прежнему ищут продукты с чистым составом (к примеру, рыбу без уксуса, соуса и маринада) или вообще «без всего» — без лактозы, глютена, сахара. Все больше появляется выпечки из альтернативных видов муки: полбяной, гречневой, кукурузной, рисовой.

Товары от «ВкусВилл» появились на полках магазинов в ОАЭ

«Вкусвилл» закрыл крупную сделку по аренде складских площадей

Сеть «ВкусВилл» открыла кафе в каждом пятом магазине

«ВкусВилл» автоматизирует складские операции

«ВкусВилл»: как управлять розничной сетью с помощью смартфона

вкусвилл, продукты питания, исследование, покупатели«ВкусВилл»: чему отдадут предпочтение покупатели в 2024 году?
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/vkusvill-chemu-otdadut-predpochtenie-pokupateli-v-2024-godu-5-fevralya-2024-237342/2024-02-06


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052