Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Viva La Vika открыл первый корнер в столичном универмаге «Цветной»
Бренд украшений Viva La Vika открыл первый корнер в столичном универмаге «Цветной».
Источник: Viva La Vika
Просторный корнер в формате open space позволил реализовать смелое визуальное решение — создать гигантскую вазу с цветами.
«Каждый наш магазин оказывается на стыке перформанса и незабываемого клиентского опыта. В „Цветном“ у нас получилась „ваза с цветами“ — самодостаточный образ, с которым хочется взаимодействовать», — рассказала Виктория Молдавская, основательница Viva La Vika.
Ключевым элементом интерьера стала гигантская круглая тумба диаметром 5 на 5 метров. В её центре «выросли» хромированные цветы, которые сделаны из стеклопластика — это придает им легкость и возможность «ловить» свет. Дизайн построен на узнаваемом ДНК бренда — фирменный розовый цвет, металл и зеркала. В скором времени композиция дополнится еще одной цветочной тумбой со встроенными лайтбоксами, а также стеллажом в форме вазы.
В новом пространстве будут представлены все ключевые коллекции бренда и изделия от зарубежных дизайнеров.
Бренд дизайнерских украшений Viva La Vika открыл первый магазин в Новосибирске
Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей

Дона Ромашова, «Яндекс Лавка»: «В 2024 году рост продаж СТМ в «Яндекс Лавке» составил 150%»
Как онлайн-ритейлер развивает собственные марки в разных продуктовых категориях и ценовых сегментах.