Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Visa и Mastercard планируют повысить комиссии для ритейлеров
Операторы платежных систем Visa Inc. и Mastercard Inc. планируют увеличить комиссии, взимаемые с ритейлеров при оплате их клиентами покупок с помощью кредитных и дебетовых карт, пишет Bloomberg.
Tony Stock/ Shutterstock
С октября 2023 года Visa начнет взимать дополнительные сборы за онлайн-транзакции, а уже в апреле 2024 года эта мера коснется кредитных, дебетовых и предоплаченных карт. Тажке в октябре стартует повышение комиссий и у Mastercard. Согласно оценкам отраслевой консалтинговой компании CMSPI, ежегодная сумма комиссий, выплачиваемых ритейлерами, в результате этого решения может увеличиться более чем на $500 млн.
Несмотря на то что размер комиссий устанавливается Visa и Mastercard, основную часть сборов получают банки, выпускающие эти карты. И хотя размер комиссий является незначительным, расходы ритейлеров на их уплату в последние годы выросли, поскольку все больше покупателей использует кредитные карты, для которых действует более высокая комиссия, чем для дебетовых.
Кроме того, часть этих расходов продавцы переносят на потребителей, повышая цены на товары. А малый бизнес зачастую предлагает скидки клиентам, которые оплачивают покупки дебетовыми картами или наличными.
Российское подразделение Visa сменило название
Visa и MasterCard прекратят работу в России

Какая офисная одежда востребована рынком, и как модному стартапу за год удалось открыть пять точек в уникармагах.