Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
3 625

Поделиться

Visa и Mastercard планируют повысить комиссии для ритейлеров

Операторы платежных систем Visa Inc. и Mastercard Inc. планируют увеличить комиссии, взимаемые с ритейлеров при оплате их клиентами покупок с помощью кредитных и дебетовых карт, пишет Bloomberg.

Tony Stock/ Shutterstock

Tony Stock/ Shutterstock

С октября 2023 года Visa начнет взимать дополнительные сборы за онлайн-транзакции, а уже в апреле 2024 года эта мера коснется кредитных, дебетовых и предоплаченных карт. Тажке в октябре стартует повышение комиссий и у Mastercard. Согласно оценкам отраслевой консалтинговой компании CMSPI, ежегодная сумма комиссий, выплачиваемых ритейлерами, в результате этого решения может увеличиться более чем на $500 млн.

Несмотря на то что размер комиссий устанавливается Visa и Mastercard, основную часть сборов получают банки, выпускающие эти карты. И хотя размер комиссий является незначительным, расходы ритейлеров на их уплату в последние годы выросли, поскольку все больше покупателей использует кредитные карты, для которых действует более высокая комиссия, чем для дебетовых.

Кроме того, часть этих расходов продавцы переносят на потребителей, повышая цены на товары. А малый бизнес зачастую предлагает скидки клиентам, которые оплачивают покупки дебетовыми картами или наличными.

Российское подразделение Visa сменило название

Visa и MasterCard прекратят работу в России

Интервью
Декоративное изображение

Ирина Яхина, Chaplin dress: «Умение красиво одеваться – важный бизнес-навык, правильный костюм помогает добиваться успеха»

Какая офисная одежда востребована рынком, и как модному стартапу за год удалось открыть пять точек в уникармагах.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами