FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Торговый персонал
5 апреля 2022, 11:52 8039 просмотров

Виртуальное обучение улучшило реальные показатели «Перекрестка»

По отдельным категориям продажи выросли на 7%.

Источник: X5 Group

Источник: X5 Group

Компания X5 Group подвела итоги развития проекта VR-обучения в торговой сети «Перекресток». В 2021 году сеть обучила более 38 тысяч сотрудников супермаркетов с помощью технологии виртуальной реальности (VR) во всех регионах присутствия. Образовательные курсы прошли 87 700 раз сотрудники 990 действующих супермаркетов «Перекресток».

Рост продаж по отдельным категориям, где применялось VR-обучение, достигал 7%. Рост РТО благодаря новой системе обучения превысил целевой показатель в 3%. Снизилась текучесть персонала, а обучение превратилось в удовольствие: опрос показал, что 91% сотрудников положительно оценивают данный формат обучения.

Благодаря высокой скорости усвоения материала и эмоциональной вовлеченности в процесс обучения в виртуальной реальности сотрудниками супермаркетов за год компании удалось сэкономить порядка 230 тысяч часов на офлайн-курсах с тренерами, это почти 30 тысяч полноценных рабочих дней.

«Перекресток» стал первой торговой сетью в российском ритейле, который внедрил масштабное VR-обучение розницы: директоров, менеджеров, продавцов кассиров и продавцов-консультантов супермаркетов. Технология с использованием VR-очков позволяет дистанционно обучать сотрудников любым функциям и навыкам — от обслуживания покупателей и управления кассой до эмпатии. Учебный модуль состоит из тренировки, закрепления полученных навыков и экзамена. Во время занятий идет полная симуляции рабочего процесса, полученные знания проверяются в разговоре с алгоритмом, словарный запас которого превышает 50 000 слов и полностью аналогичен человеческой речи. Система обучения реализована при поддержке провайдера, российской компании Modum Lab, на собственной IT-инфраструктуре Х5, что позволяет централизованно управлять обновлениями с корпоративных серверов.

В планах компании на 2022 год продолжить развивать обучающие программы с помощью VR-технологий, а также запустить еще 10 курсов с ключевым фокусом на продажи.

«Vprok.ru Перекресток»: вырос спрос на семена растений и товары для сада.

Кроме того, «Перекресток» может занять площади финской Prisma.

Retail.ru

Логотип Перекрёсток

Перекрёсток

«Перекрёсток» — крупнейшая российская сеть супермаркетов, которой управляет X5 Retail Group...

Подробнее о компании
Логотип X5 Group

X5 Group

X5 Group («Х5») — одна из ведущих российских мультиформатных продуктовых розничных ком...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
От концепции до технического обеспечения и выкладки.
Digital Clouds: как модернизировать интернет-магазин: «Северсталь-Маркет»
334
Новый интерфейс и автоматизация всех необходимых бизнес-процессов.
О работе с китайскими производителями, хард-дискаунтерах в сегменте нон-фуд, коллаборациях со звезда...
Александр Андреев, SimpleWine: «В ближайшем будущем планируем открывать по 20–30 винотек в год»
546
Как развиваются винотеки и меняются их формат, ассортимент и маркетинг.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Виртуальное обучение улучшило реальные показатели «Перекрестка»

По отдельным категориям продажи выросли на 7%.

Источник: X5 Group

Источник: X5 Group

Компания X5 Group подвела итоги развития проекта VR-обучения в торговой сети «Перекресток». В 2021 году сеть обучила более 38 тысяч сотрудников супермаркетов с помощью технологии виртуальной реальности (VR) во всех регионах присутствия. Образовательные курсы прошли 87 700 раз сотрудники 990 действующих супермаркетов «Перекресток».

Рост продаж по отдельным категориям, где применялось VR-обучение, достигал 7%. Рост РТО благодаря новой системе обучения превысил целевой показатель в 3%. Снизилась текучесть персонала, а обучение превратилось в удовольствие: опрос показал, что 91% сотрудников положительно оценивают данный формат обучения.

Благодаря высокой скорости усвоения материала и эмоциональной вовлеченности в процесс обучения в виртуальной реальности сотрудниками супермаркетов за год компании удалось сэкономить порядка 230 тысяч часов на офлайн-курсах с тренерами, это почти 30 тысяч полноценных рабочих дней.

«Перекресток» стал первой торговой сетью в российском ритейле, который внедрил масштабное VR-обучение розницы: директоров, менеджеров, продавцов кассиров и продавцов-консультантов супермаркетов. Технология с использованием VR-очков позволяет дистанционно обучать сотрудников любым функциям и навыкам — от обслуживания покупателей и управления кассой до эмпатии. Учебный модуль состоит из тренировки, закрепления полученных навыков и экзамена. Во время занятий идет полная симуляции рабочего процесса, полученные знания проверяются в разговоре с алгоритмом, словарный запас которого превышает 50 000 слов и полностью аналогичен человеческой речи. Система обучения реализована при поддержке провайдера, российской компании Modum Lab, на собственной IT-инфраструктуре Х5, что позволяет централизованно управлять обновлениями с корпоративных серверов.

В планах компании на 2022 год продолжить развивать обучающие программы с помощью VR-технологий, а также запустить еще 10 курсов с ключевым фокусом на продажи.

«Vprok.ru Перекресток»: вырос спрос на семена растений и товары для сада.

Кроме того, «Перекресток» может занять площади финской Prisma.

Retail.ru

перекресток, персонал, развитие сетиВиртуальное обучение улучшило реальные показатели «Перекрестка»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/virtualnoe-obuchenie-uluchshilo-realnye-pokazateli-perekrestka-5-aprelya-2022-215404/2022-04-05


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052