Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
10 362

Поделиться

Vindome: инвесторы из России предпочитают вкладывать в известные бренды французских вин

Международная платформа для инвестиций в вина Vindome провела опрос среди российских инвесторов и выяснила, в какие вина они готовы вкладывать, в каком объеме и на какой срок. В опросе приняли участие более 200 респондентов, платформой исследования стал сервис «Яндекс. Взгляд».

Фото: Zhuravlev Andrey/shutterstock

Zhuravlev Andrey/shutterstock 

К исследованию были приглашены только инвесторы, имеющие успешный опыт вложений в вина на российском или международном рынке. Их попросили ответить на следующие вопросы: в какие вина они готовы инвестировать; какую сумму они единоразово готовы вложить в 1 партию вин (6 бут); какой период окупаемости для них оптимален; в вина каких стран они будут инвестировать с большей готовностью. Исследование показало, что большая часть российских инвесторов (45% респондентов) выбирают известные бренды вин для вложений, и 36,6% опрошенных сказали, что их стратегия — составлять портфолио с разными типами вин (включая менее известные наименования). 27% инвесторов предпочитают молодые бренды вин с хорошей репутацией. . Оптимальный объем инвестиций в одну партию вин (6 бут.) составил до 150 Евро. Так ответили 56,7% респондентов. 34,3% инвесторов готовы вложить в одну партию до 500 Евро, и 9% инвесторов рассматривают инвестиции от 1000 Евро в партию вин. Самый комфортный срок инвестирования среди российских инвесторов — от 1 до 3 лет (70,6% респондентов), 23,9% опрошенных сказали, что рассматривают инвестиции от 5 до 9 лет, и 5,5% готовы инвестировать на 10+ лет.

В рейтинге самых популярных стран — производителей вин лидером стала Франция. В вина из этого региона готовы вкладывать 36,3% российских инвесторов. 29,4% респондентов указали, что выберут вина из Италии для инвестиций, 18,9% опрошенных выберут вина из Испании, и 15,4% респондентов предпочитают инвестировать в вина из Нового Света (Аргентина, Чили, Новая Зеландия, ЮАР, США и Канада).

«Российские инвесторы в вина — одни из самых „подкованных“ в мире по уровню знаний о винах и их инвестиционном потенциале. Среди наших пользователей Россия занимает третье место после Германии и Великобритании, но платформа работает в этой стране всего полгода, поэтому мы не исключаем, что россияне могут стать самыми активными инвесторами в вина в скором времени», — отметила Ингрид Бродин, генеральный директор и сооснователь платформы Vindome.

Ранее сообщалось о том, что Ozon готовится к легализации онлайн-продаж алкоголя.

Кроме того, Роскачество рассказало, как вырастут цены на вино.

Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Ирина Яхина, Chaplin dress: «Умение красиво одеваться – важный бизнес-навык, правильный костюм помогает добиваться успеха»

Какая офисная одежда востребована рынком, и как модному стартапу за год удалось открыть пять точек в уникармагах.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами