Декоративное изображение
2 980

Поделиться

"Вимм-Билль-Данн" рассчитывает на рост продаж по итогам 2009 года

ОАО "Вимм-Билль-Данн Продукты Питания" (ВБД), крупнейший российский производитель продуктов питания и напитков, планирует в текущем году увеличить объемы продаж продукции по сравнению с прошлым годом, сообщил председатель совета директоров компании Давид Якобашвили.

"Мы думаем, что продажи вырастут. И в натуральном, и в денежном выражении", - сказал он. При этом он не уточнил, на сколько процентов могут вырасти продажи компании.

Якобашвили также отметил, что несмотря на то, что потребление молочной продукции снизилось на 5-7%, ВБД сохраняет и увеличивает объемы продаж за счет вхождения в новые регионы, где местные предприятия из-за кризиса были вынуждены остановить свое производство.

ОАО "Вимм-Билль-Данн Продукты Питания" занимает около трети отечественного рынка напитков и молочных продуктов. Владеет брендами "Домик в деревне", "Веселый молочник", "Иммунеле", Beauty, "33 коровы", "Чудо", J7, "Любимый сад", "100% Gold" и другими; выпускает минеральную воду "Ессентуки" и детское питание "Агуша".

Чистая прибыль компании в 2008 году по US GAAP сократилась на 27,3% и составила 101,7 миллиона долларов. Выручка группы увеличилась на 15,8% и достигла 2,8 миллиарда долларов. Акции ВБД размещены в форме ADR на Нью-йоркской фондовой бирже и в форме обыкновенных акций на РТС, а также включены в котировальный лист ММВБ.

РИА Новости

Интервью
Декоративное изображение

Наталья Ланкова, Business Line: «В офлайне мы можем позволить себе больше смелых моделей и изюминок, и не делаем ставку на онлайн, где огромная конкуренция»

Производитель элегантной одежды для женщин из Ульяновска делает ставку на развитие собственной розницы и высокий уровень сервиса.

Декоративное изображение
Декоративное изображение