FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Торговый персонал
5 апреля 2017, 00:01 3591 просмотр

«Виктория» вводит «гибкие» роли для персонала

Сеть супермаркетов «Виктория» разработала систему «гибких» ролей для линейного персонала супермаркетов Москвы и Калининграда.

Внедрение системы позволило расширить профессиональные компетенции сотрудников и детализировать графики их работы. За шесть месяцев с начала проекта показатель производительности труда по линейным должностям увеличился в среднем на 30%.

Основной идеей проекта является расширение зоны ответственности сотрудников супермаркетов. Если раньше при устройстве на работу за сотрудником закреплялась одна из девяти должностей, соответствующих продуктовым зонам магазина, то по итогам проекта количество позиций сократилось до трех - кассир, сотрудник торгового зала и сотрудник склада. При этом сотрудники взаимозаменяемы и могут выполнять любую из перечисленных функций, в зависимости от потока покупателей и приоритета задач.

«Роли строго закреплены по времени за каждым сотрудником магазина и рассчитываются на основе анализа продаж и графика покупательского потока для конкретного магазина. Исходя из этих данных, мы понимаем, в какое время лучше выкладывать товар, а в какое – открывать дополнительные кассы. Таким образом, компания максимально точно распределяет нагрузку на персонал в пиковые часы активности в тех или иных зонах магазина», - рассказывает директор дивизиона «Виктория» Олег Жуников.

Система мотивации персонала при этом не зависит от количества часов, которые сотрудник проводит на той или иной позиции. Обновленная система поощрений побуждает работать эффективно именно в той должностной функции, в которой он находится в тот или иной момент.

В прошлом году компания «Дикси» внедрила биометрическое оборудование с использованием технологии идентификации сотрудников по отпечатку пальца. Эта система должна повысить трудовую дисциплину и автоматизировать процесс учета рабочего времени линейного персонала.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
639
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
1047
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1244
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
500
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Виктория» вводит «гибкие» роли для персонала

Сеть супермаркетов «Виктория» разработала систему «гибких» ролей для линейного персонала супермаркетов Москвы и Калининграда.

Внедрение системы позволило расширить профессиональные компетенции сотрудников и детализировать графики их работы. За шесть месяцев с начала проекта показатель производительности труда по линейным должностям увеличился в среднем на 30%.

Основной идеей проекта является расширение зоны ответственности сотрудников супермаркетов. Если раньше при устройстве на работу за сотрудником закреплялась одна из девяти должностей, соответствующих продуктовым зонам магазина, то по итогам проекта количество позиций сократилось до трех - кассир, сотрудник торгового зала и сотрудник склада. При этом сотрудники взаимозаменяемы и могут выполнять любую из перечисленных функций, в зависимости от потока покупателей и приоритета задач.

«Роли строго закреплены по времени за каждым сотрудником магазина и рассчитываются на основе анализа продаж и графика покупательского потока для конкретного магазина. Исходя из этих данных, мы понимаем, в какое время лучше выкладывать товар, а в какое – открывать дополнительные кассы. Таким образом, компания максимально точно распределяет нагрузку на персонал в пиковые часы активности в тех или иных зонах магазина», - рассказывает директор дивизиона «Виктория» Олег Жуников.

Система мотивации персонала при этом не зависит от количества часов, которые сотрудник проводит на той или иной позиции. Обновленная система поощрений побуждает работать эффективно именно в той должностной функции, в которой он находится в тот или иной момент.

В прошлом году компания «Дикси» внедрила биометрическое оборудование с использованием технологии идентификации сотрудников по отпечатку пальца. Эта система должна повысить трудовую дисциплину и автоматизировать процесс учета рабочего времени линейного персонала.

Retail.ru

дикси, виктория, персонал«Виктория» вводит «гибкие» роли для персонала
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/viktoriya-vvodit-gibkie-roli-dlya-personala/2017-04-06


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052