Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
Магазиностроение. Строительство ТРЦ, расширение сетей
Техника, электроника. Сотовый ритейл
20 ноября 2015, 00:31 3697 просмотров

Вьетнамские компании готовятся к выходу на рынок РФ

Представители вьетнамских предприятий и российские эксперты обсудили возможности и перспективы выхода вьетнамских компаний на российский рынок в рамках конференции "Выход вьетнамских компаний на российский рынок", 17 ноября.

Благодаря недавнему подписанию соглашения о зоне свободной торговли между Евразийским Экономическим Союзом и Вьетнамом вьетнамские товары в России станут доступнее. Уже в 2014 году значительно увеличился импорт в Россию вьетнамских пищевых продуктов (на 49,6%), фруктов и орехов (на 26,1%), кофе и чая (на 20,6%), рыбы (на 10,9%). А объем товарооборота между Россией и Вьетнамом составил 3,75 млрд долларов и руководством России и Вьетнама поставлена задача увеличить этот показатель, как минимум, до 10 млрд долларов к 2020 году.  

Марина Петрова, генеральный директор компании «Petrova Five Consulting» полагает, что российский рынок в свете продуктового эмбарго является перспективным для новых импортеров: до введения эмбарго доля импорта на продуктовом рынке доходила до 60% и сейчас эта ниша освободилась.

По мнению эксперта, сегодня для Вьетнама открыты возможности поставок в Россию мясных и молочных продуктов, продуктов масложировой группы, свежих фруктов и овощей, а также консервов, но особенности логистики таковы, что лучше выбирать продукты, имеющие длительные сроки хранения и максимально приспособленные для транспортировки.

«Россия для вьетнамских производителей, с одной стороны, огромный рынок, а с другой, имеет свои особенности и для выбора эффективного канала сбыта необходимо оценить как свои возможности, так и требования розничных сетей и других каналов продаж», - резюмирует Марина Петрова.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Актуально
Искусственный интеллект в ритейле: распознавание планограмм, продуктов и цен на полках
965
ИИ в ритейле на 60% сокращает работу мерчандайзеров и повышает продажи за счет контроля выкладки...
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
210
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
539
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Вьетнамские компании готовятся к выходу на рынок РФ

Представители вьетнамских предприятий и российские эксперты обсудили возможности и перспективы выхода вьетнамских компаний на российский рынок в рамках конференции "Выход вьетнамских компаний на российский рынок", 17 ноября.

Благодаря недавнему подписанию соглашения о зоне свободной торговли между Евразийским Экономическим Союзом и Вьетнамом вьетнамские товары в России станут доступнее. Уже в 2014 году значительно увеличился импорт в Россию вьетнамских пищевых продуктов (на 49,6%), фруктов и орехов (на 26,1%), кофе и чая (на 20,6%), рыбы (на 10,9%). А объем товарооборота между Россией и Вьетнамом составил 3,75 млрд долларов и руководством России и Вьетнама поставлена задача увеличить этот показатель, как минимум, до 10 млрд долларов к 2020 году.  

Марина Петрова, генеральный директор компании «Petrova Five Consulting» полагает, что российский рынок в свете продуктового эмбарго является перспективным для новых импортеров: до введения эмбарго доля импорта на продуктовом рынке доходила до 60% и сейчас эта ниша освободилась.

По мнению эксперта, сегодня для Вьетнама открыты возможности поставок в Россию мясных и молочных продуктов, продуктов масложировой группы, свежих фруктов и овощей, а также консервов, но особенности логистики таковы, что лучше выбирать продукты, имеющие длительные сроки хранения и максимально приспособленные для транспортировки.

«Россия для вьетнамских производителей, с одной стороны, огромный рынок, а с другой, имеет свои особенности и для выбора эффективного канала сбыта необходимо оценить как свои возможности, так и требования розничных сетей и других каналов продаж», - резюмирует Марина Петрова.

Retail.ru

конференция, выход на рынок, вьетнамВьетнамские компании готовятся к выходу на рынок РФ
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/vetnamskie-kompanii-gotovyatsya-k-vykhodu-na-rynok-rf/2015-11-19


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052