Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
3 439

Поделиться

"Вестер" открывает свой первый гипермаркет в Сибири

 

Федеральная сеть «Вестер» готовится запустить свой первый торговый объект в Сибири. Гипермаркет «Вестер Гипер» торговой площадью 3 600 кв. м будет открыт во втором квартале текущего года в ТРК «Фаворит» в г. Тюмень. Федеральная сеть «Вестер» инвестирует в открытие гипермаркета в Тюмени около $5 млн.

Объект расположен в южной части города, в спальном микрорайоне с плотной многоэтажной застройкой. Рядом проходит крупная транспортная магистраль, связывающая близлежащие районы с центром города, с ежедневным трафиком до 40  000 машин.

С открытием «Вестер Гипер» жители микрорайона смогут удовлетворить существующую потребность в качественных торговых площадях. По предварительным оценкам, торговый объект станет центром покупок и развлечений для жителей ближайших районов. Покупательский поток в «Вестер Гипер» составит свыше 3  500 человек в день. Основной аудиторией гипермаркета станут работающие семейные покупатели в возрасте 25-45 лет, со средним и выше среднего уровнем доходов.

В «Вестер Гипер» будет представлен широкий выбор качественной продукции категорий food и non-food, в том числе товары для дома, бытовая техника, автотовары, мужская и женская одежда, товары для детей. Особое внимание планируется уделить популярным региональным брендам, а также продукции собственного приготовления.

Основными преимуществами нового гипермаркета станут высокий уровень и скорость обслуживания, широкий ассортимент качественных товаров, комфортный и просторный торговый зал, конкурентные цены. В гипермаркете планируется оборудовать 17 кассовых терминалов. Сумма среднего чека составит 600 руб.

Справка о компании

Федеральная сеть «Вестер» создана в 2006 году, на базе калининградской Группы «Вестер». К концу 2007 года сеть представлена в 22 регионах России, а также в Казахстане и в Украине. Сегодня сеть объединяет более 50 торговых объектов общей торговой площадью около 100 тыс. кв. м. Основные форматы, которые развивает «Вестер» - гипермаркет и супермаркет. В 2007 году компания ввела в строй 63 тыс. кв. метров торговых площадей. В 2008 году будет открыто не менее 40 торговых объектов, общей торговой площадью 170 тыс. кв. метров.

Товарооборот ФС «Вестер» в 2007 году составил около $420 млн. В 2008 году торговая сеть планирует увеличить товарооборот более чем в три раза, до $1,3 млрд. Стратегическая цель «Вестер» - по итогам 2010 года войти в пятерку лидеров среди российских розничных операторов с товарооборотом $6 млрд.

Интервью
Декоративное изображение

Ирина Яхина, Chaplin dress: «Умение красиво одеваться – важный бизнес-навык, правильный костюм помогает добиваться успеха»

Какая офисная одежда востребована рынком, и как модному стартапу за год удалось открыть пять точек в уникармагах.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами