Retail
FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
8 декабря 2020, 14:09 10356 просмотров

«Верный» разорвал контракт с «ЭФКО»

В ноябре торговая сеть «Верный» вывела из продажи растительное масло от ГК «ЭФКО».

Источник: Retail.ru

Источник: Retail.ru

Производитель объявил об итоговом повышении цены на товар до 48%. В своем письме торговой сети представители «ЭФКО» отмечают, что указанное повышение меньше, чем диктует экономический расчет. Производитель ссылается на существенный рост биржевой масла с 1 октября, который отражается на себестоимости готовой продукции.

«Мы понимаем, что у партнеров есть объективные причины, влияющие на себестоимость товара, связанные с валютными колебаниями, ростом себестоимости сырья и принимаем повышение цен, когда это обоснованно. Однако, мы понимаем социальную направленность нашей сети, поэтому не можем себе позволить резкий рост цен на товар в 1,5 раза. Со всеми партнерами мы стараемся найти возможность и внутренние резервы на удержание текущих цен», — отметил Антон Бахарев, коммерческий директор сети магазинов «Верный».

Продукцию «ЭФКО» ритейлер заменил на более доступные для покупателей. Дополнительные места на полке получили другие поставщики растительного масла, которые договорились с ритейлером о цене, обороте и уровне доходности категории, а также выделили дополнительные рекламные бюджеты. «Верный», за счет укрепления отношений с другими производителями, прогнозирует рост товарооборота в категории на 3,3%.

«В январе подсолнечник стоил 22 рубля за килограмм. Летом – 30 рублей.  Все терпели, не поднимали цен и ждали нового урожая, – прокомментировали в пресс-службе ГК «ЭФКО». – Сегодня подсолнечник стоит уже 45 рублей. Цены на бутылку все производители начали плавно поднимать с октября, пытаясь компенсировать рост себестоимости в 2,5 раза. Падение урожая, рост курса доллара, рост экспортных цен на подсолнечное масло с 700 до 1,1 тыс. долларов за тонну – это факты, которые большинство наших партнеров в рознице приняли как объективные причины и отнеслись с пониманием. К сожалению, в «Верном» отказались слышать наши аргументы. Это их право. Единственно возможный способ в текущих условиях сохранить стоимость бутилированного масла или не увеличивать цены – жертвовать качеством продукции, чего ГК «ЭФКО» никогда себе не позволяет и считает проявлением неуважения к своим покупателям».

Ранее сообщалось о том, что «Верный» разорвал контракт с Bonduelle.

Кроме того, «Верный» и «Быстроном» появились в «Яндекс. Еде».

Retail.ru

Логотип Верный

Верный

Сеть «Верный»  открылась в 2013 году, а уже в 2019 году отпраздновала открытие 700-го мага...

Подробнее о компании
Статья относится к тематикам: Retail, FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка

В ноябре торговая сеть «Верный» вывела из продажи растительное масло от ГК «ЭФКО».

Источник: Retail.ru

Источник: Retail.ru

Производитель объявил об итоговом повышении цены на товар до 48%. В своем письме торговой сети представители «ЭФКО» отмечают, что указанное повышение меньше, чем диктует экономический расчет. Производитель ссылается на существенный рост биржевой масла с 1 октября, который отражается на себестоимости готовой продукции.

«Мы понимаем, что у партнеров есть объективные причины, влияющие на себестоимость товара, связанные с валютными колебаниями, ростом себестоимости сырья и принимаем повышение цен, когда это обоснованно. Однако, мы понимаем социальную направленность нашей сети, поэтому не можем себе позволить резкий рост цен на товар в 1,5 раза. Со всеми партнерами мы стараемся найти возможность и внутренние резервы на удержание текущих цен», — отметил Антон Бахарев, коммерческий директор сети магазинов «Верный».

Продукцию «ЭФКО» ритейлер заменил на более доступные для покупателей. Дополнительные места на полке получили другие поставщики растительного масла, которые договорились с ритейлером о цене, обороте и уровне доходности категории, а также выделили дополнительные рекламные бюджеты. «Верный», за счет укрепления отношений с другими производителями, прогнозирует рост товарооборота в категории на 3,3%.

«В январе подсолнечник стоил 22 рубля за килограмм. Летом – 30 рублей.  Все терпели, не поднимали цен и ждали нового урожая, – прокомментировали в пресс-службе ГК «ЭФКО». – Сегодня подсолнечник стоит уже 45 рублей. Цены на бутылку все производители начали плавно поднимать с октября, пытаясь компенсировать рост себестоимости в 2,5 раза. Падение урожая, рост курса доллара, рост экспортных цен на подсолнечное масло с 700 до 1,1 тыс. долларов за тонну – это факты, которые большинство наших партнеров в рознице приняли как объективные причины и отнеслись с пониманием. К сожалению, в «Верном» отказались слышать наши аргументы. Это их право. Единственно возможный способ в текущих условиях сохранить стоимость бутилированного масла или не увеличивать цены – жертвовать качеством продукции, чего ГК «ЭФКО» никогда себе не позволяет и считает проявлением неуважения к своим покупателям».

Ранее сообщалось о том, что «Верный» разорвал контракт с Bonduelle.

Кроме того, «Верный» и «Быстроном» появились в «Яндекс. Еде».

Retail.ru

«Верный» разорвал контракт с «ЭФКО»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«Верный» разорвал контракт с «ЭФКО»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/vernyy-razorval-kontrakt-s-efko-8-dekabrya-2020-200319/2021-06-16


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052