Крупные мировые ритейлеры
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
11 ноября 2020, 16:30 12885 просмотров

«Верный» разорвал контракт с Bonduelle

В ноябре торговая сеть «Верный» выведет из продажи ассортимент овощной консервации компании Bonduelle, сообщает пресс-служба ритейлера. Источник: Retail.ru
Источник: Retail.ru

«Верный» продолжает закрывать контракты, заключенные на дискриминационных для ритейлера условиях. В ноябре торговая сеть прекращает работу с Bonduelle. Производитель овощных консервов продавал товар «Верному» на 25% дороже, чем другим сетям, а взамен требовал расширения полки.

«С начала года мы втрое увеличили ассортимент производителя в наших магазинах, но условия работы по-прежнему сильно отличались от тех, что Bonduelle предлагает другим торговым сетям. Контракт с производителем не позволял давать нашим покупателям выгодное предложение. И для того, чтобы быть конкурентными по цене на полке, нам нужно было либо сильно снижать свою доходность, либо повышать стоимость товара. Такое для нас неприемлемо. Поэтому мы решили вывести товары бренда из сети, а взамен расширить ассортимент других производителей — сильной брендозависимости в категории нет. По нашим расчетам, доходность полки с овощной консервацией повысится на 1,5%, а РТО вырастет на 2%», — отметил коммерческий директор сети «Верный» Антон Бахарев.

Ритейлер разработал новый профиль полки, который будет более разнообразным и доступным для покупателей. Заменят продукцию Bonduelle товары частной марки, а также других крупных производителей. По оценке «Верного», Bonduelle недозаработает 60 млн рублей до конца текущего года и порядка 110 млн рублей в следующем году.

«Я вижу возможность для небольших производителей получить широкий канал сбыта. А с точки зрения покупателя, я вижу возможность найти ассортимент, отличный от других федеральных сетей. Потенциально от этого могут выиграть и сеть, и поставщики, и покупатели», — прокомментировал решение «Верного» исполнительный директор Руспродсоюза Дмитрий Востриков.

Ранее сообщалось, что «Верный» отказался от Heineken и нарастил продажи пива.

«Верный» и «Быстроном» появились в «Яндекс. Еде».

Retail.ru

Логотип Верный

Верный

Сеть «Верный»  открылась в 2013 году, а уже в 2019 году отпраздновала открытие 700-го мага...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Уехать со склада: как продавать автомобили на маркетплейсах
120
Инструкция для дилера по работе с онлайн-площадками.
Сеть «Галамарт» тотально перестроила ИТ-ландшафт в России и Китае
2437
«1С:ERP Управление предприятием» заменила пять учетных систем.
Китай: что нужно знать тем, кто планирует начать бизнес в стране?
242
Особенности мышления и ведения бизнеса китайских партнеров, кейсы, нюансы и тренды.
Дмитрий Бутин, «Смена»: «В среднем магазин выходит на плановую окупаемость в течение двух лет»
631
О бренде с 90-летней историей, собственной рознице и создании одежды для детей и подр...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Верный» разорвал контракт с BonduelleВ ноябре торговая сеть «Верный» выведет из продажи ассортимент овощной консервации компании Bonduelle, сообщает пресс-служба ритейлера. Источник: Retail.ru
Источник: Retail.ru

«Верный» продолжает закрывать контракты, заключенные на дискриминационных для ритейлера условиях. В ноябре торговая сеть прекращает работу с Bonduelle. Производитель овощных консервов продавал товар «Верному» на 25% дороже, чем другим сетям, а взамен требовал расширения полки.

«С начала года мы втрое увеличили ассортимент производителя в наших магазинах, но условия работы по-прежнему сильно отличались от тех, что Bonduelle предлагает другим торговым сетям. Контракт с производителем не позволял давать нашим покупателям выгодное предложение. И для того, чтобы быть конкурентными по цене на полке, нам нужно было либо сильно снижать свою доходность, либо повышать стоимость товара. Такое для нас неприемлемо. Поэтому мы решили вывести товары бренда из сети, а взамен расширить ассортимент других производителей — сильной брендозависимости в категории нет. По нашим расчетам, доходность полки с овощной консервацией повысится на 1,5%, а РТО вырастет на 2%», — отметил коммерческий директор сети «Верный» Антон Бахарев.

Ритейлер разработал новый профиль полки, который будет более разнообразным и доступным для покупателей. Заменят продукцию Bonduelle товары частной марки, а также других крупных производителей. По оценке «Верного», Bonduelle недозаработает 60 млн рублей до конца текущего года и порядка 110 млн рублей в следующем году.

«Я вижу возможность для небольших производителей получить широкий канал сбыта. А с точки зрения покупателя, я вижу возможность найти ассортимент, отличный от других федеральных сетей. Потенциально от этого могут выиграть и сеть, и поставщики, и покупатели», — прокомментировал решение «Верного» исполнительный директор Руспродсоюза Дмитрий Востриков.

Ранее сообщалось, что «Верный» отказался от Heineken и нарастил продажи пива.

«Верный» и «Быстроном» появились в «Яндекс. Еде».

Retail.ru

«Верный», Bonduelle, Продукты«Верный» разорвал контракт с Bonduelle
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/vernyy-razorval-kontrakt-s-bonduelle-11-noyabrya-2020-199544/2020-11-12


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052