Retail
FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
11 ноября 2020, 16:30 11226 просмотров

«Верный» разорвал контракт с Bonduelle

В ноябре торговая сеть «Верный» выведет из продажи ассортимент овощной консервации компании Bonduelle, сообщает пресс-служба ритейлера. Источник: Retail.ru
Источник: Retail.ru

«Верный» продолжает закрывать контракты, заключенные на дискриминационных для ритейлера условиях. В ноябре торговая сеть прекращает работу с Bonduelle. Производитель овощных консервов продавал товар «Верному» на 25% дороже, чем другим сетям, а взамен требовал расширения полки.

«С начала года мы втрое увеличили ассортимент производителя в наших магазинах, но условия работы по-прежнему сильно отличались от тех, что Bonduelle предлагает другим торговым сетям. Контракт с производителем не позволял давать нашим покупателям выгодное предложение. И для того, чтобы быть конкурентными по цене на полке, нам нужно было либо сильно снижать свою доходность, либо повышать стоимость товара. Такое для нас неприемлемо. Поэтому мы решили вывести товары бренда из сети, а взамен расширить ассортимент других производителей — сильной брендозависимости в категории нет. По нашим расчетам, доходность полки с овощной консервацией повысится на 1,5%, а РТО вырастет на 2%», — отметил коммерческий директор сети «Верный» Антон Бахарев.

Ритейлер разработал новый профиль полки, который будет более разнообразным и доступным для покупателей. Заменят продукцию Bonduelle товары частной марки, а также других крупных производителей. По оценке «Верного», Bonduelle недозаработает 60 млн рублей до конца текущего года и порядка 110 млн рублей в следующем году.

«Я вижу возможность для небольших производителей получить широкий канал сбыта. А с точки зрения покупателя, я вижу возможность найти ассортимент, отличный от других федеральных сетей. Потенциально от этого могут выиграть и сеть, и поставщики, и покупатели», — прокомментировал решение «Верного» исполнительный директор Руспродсоюза Дмитрий Востриков.

Ранее сообщалось, что «Верный» отказался от Heineken и нарастил продажи пива.

«Верный» и «Быстроном» появились в «Яндекс. Еде».

Retail.ru

Логотип Верный

Верный

Сеть «Верный»  открылась в 2013 году, а уже в 2019 году отпраздновала открытие 700-го мага...

Подробнее о компании
Статья относится к тематикам: Retail, FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка
В ноябре торговая сеть «Верный» выведет из продажи ассортимент овощной консервации компании Bonduelle, сообщает пресс-служба ритейлера. Источник: Retail.ru
Источник: Retail.ru

«Верный» продолжает закрывать контракты, заключенные на дискриминационных для ритейлера условиях. В ноябре торговая сеть прекращает работу с Bonduelle. Производитель овощных консервов продавал товар «Верному» на 25% дороже, чем другим сетям, а взамен требовал расширения полки.

«С начала года мы втрое увеличили ассортимент производителя в наших магазинах, но условия работы по-прежнему сильно отличались от тех, что Bonduelle предлагает другим торговым сетям. Контракт с производителем не позволял давать нашим покупателям выгодное предложение. И для того, чтобы быть конкурентными по цене на полке, нам нужно было либо сильно снижать свою доходность, либо повышать стоимость товара. Такое для нас неприемлемо. Поэтому мы решили вывести товары бренда из сети, а взамен расширить ассортимент других производителей — сильной брендозависимости в категории нет. По нашим расчетам, доходность полки с овощной консервацией повысится на 1,5%, а РТО вырастет на 2%», — отметил коммерческий директор сети «Верный» Антон Бахарев.

Ритейлер разработал новый профиль полки, который будет более разнообразным и доступным для покупателей. Заменят продукцию Bonduelle товары частной марки, а также других крупных производителей. По оценке «Верного», Bonduelle недозаработает 60 млн рублей до конца текущего года и порядка 110 млн рублей в следующем году.

«Я вижу возможность для небольших производителей получить широкий канал сбыта. А с точки зрения покупателя, я вижу возможность найти ассортимент, отличный от других федеральных сетей. Потенциально от этого могут выиграть и сеть, и поставщики, и покупатели», — прокомментировал решение «Верного» исполнительный директор Руспродсоюза Дмитрий Востриков.

Ранее сообщалось, что «Верный» отказался от Heineken и нарастил продажи пива.

«Верный» и «Быстроном» появились в «Яндекс. Еде».

Retail.ru

«Верный» разорвал контракт с Bonduelle
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«Верный» разорвал контракт с Bonduelle
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/vernyy-razorval-kontrakt-s-bonduelle-11-noyabrya-2020-199544/2021-03-05


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052