Маркировка товаров
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
29 января 2022, 10:00 4576 просмотров

«Верный»: производители воды, газировок и соков предупредили о росте цен на 25%

Причины подорожания продукции — возросшие затраты на логистику и введение маркировки, сообщают «Известия». rony michaud/ Pixabay
rony michaud/ Pixabay

Крупнейшие производители воды, соков, газировок и других напитков предупредили розничную сеть «Верный» о росте цен на их продукцию на 8—25%. Так, с 1 февраля напитки Сoca-Сola подорожают в среднем на 6,8% (среди них растительное молоко вырастет в цене до 4,5%, а кофе — на 8,5%), цены на продукцию PepsiCo увеличатся на 8% (с 17 февраля), а вода «Шишкин лес» и вовсе подорожает на 20% (с 14 февраля). Заметнее всего подорожает кофе «Якобс» — до 25%.

Аналогичные предупреждения о росте цен также получил онлайн- гипермаркет «Утконос» и другие федеральные сети. Возросшая себестоимость производства объясняется логистическими проблемами, ростом цен на импортное сырье (в особенности это касается кофе) и введением обязательной маркировки питьевой воды с 1 декабря 2021 г.

При этом в «Верном» отмечают, что Coca-Cola и PepsiCo ежегодно увеличивает цены на свою продукцию на 4—7%.

Ранее сообщалось, что Минфин поднял цены на крепкий алкоголь.

Маркировка упакованной воды не повлияла на цены на продукцию.

Retail.ru

Логотип Верный

Верный

Сеть «Верный»  открылась в 2013 году, а уже в 2019 году отпраздновала открытие 700-го мага...

Подробнее о компании
Источник: Известия
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Яндекс.Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Причины подорожания продукции — возросшие затраты на логистику и введение маркировки, сообщают «Известия». rony michaud/ Pixabay
rony michaud/ Pixabay

Крупнейшие производители воды, соков, газировок и других напитков предупредили розничную сеть «Верный» о росте цен на их продукцию на 8—25%. Так, с 1 февраля напитки Сoca-Сola подорожают в среднем на 6,8% (среди них растительное молоко вырастет в цене до 4,5%, а кофе — на 8,5%), цены на продукцию PepsiCo увеличатся на 8% (с 17 февраля), а вода «Шишкин лес» и вовсе подорожает на 20% (с 14 февраля). Заметнее всего подорожает кофе «Якобс» — до 25%.

Аналогичные предупреждения о росте цен также получил онлайн- гипермаркет «Утконос» и другие федеральные сети. Возросшая себестоимость производства объясняется логистическими проблемами, ростом цен на импортное сырье (в особенности это касается кофе) и введением обязательной маркировки питьевой воды с 1 декабря 2021 г.

При этом в «Верном» отмечают, что Coca-Cola и PepsiCo ежегодно увеличивает цены на свою продукцию на 4—7%.

Ранее сообщалось, что Минфин поднял цены на крепкий алкоголь.

Маркировка упакованной воды не повлияла на цены на продукцию.

Retail.ru

«Верный»: производители воды, газировок и соков предупредили о росте цен на 25%
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«Верный»: производители воды, газировок и соков предупредили о росте цен на 25%
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/vernyy-proizvoditeli-vody-gazirovok-i-sokov-predupredili-o-roste-tsen-na-25-29-yanvarya-2022-213222/2022-05-28


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052