2 сентября 2010, 00:00
1645 просмотров
ВБД наращивает затраты
ОАО "Вимм-Билль-Данн Продукты Питания" (ВБД), крупнейший российский производитель молочных продуктов и напитков, увеличило капитальные затраты, исключая приобретения компаний, в первом полугодии 2010 года на 42,5% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года - до 65,4 миллиона долларов, говорится в сообщении компании.
Капзатраты ВБД во втором квартале текущего года увеличились на 34,2%, составив 39,6 миллиона долларов.
РИА Новости
Теги:
вбд
Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли, Общеотраслевое
Поделиться публикацией:
Актуально
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные
рассылки,
а также на каналы
Telegram
,
Vkontakte
,
Дзен
чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка