FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
Собственная торговая марка. IPLS. Контрактное производство
6 сентября 2019, 10:22 895 просмотров

Valio запустил новую фасовочную линию на заводе в Подмосковье

Новая, девятая по счету фасовочная линия запущена на собственном заводе Valio в Подмосковье. Благодаря ей ассортимент плавленого сыра Viola пополнится новинкой, которая уже показала востребованность на других рынках компании, в частности, в Финляндии и в США.

valio

Запуск дополнительного оборудования приурочен к 10-летию первого и единственного производства Viola в России. С учетом этого проекта суммарный объем инвестиций в площадку составил 70 млн евро.

Максимальная производственная мощность новой, девятой по счету фасовочной линии составляет 50 упаковок в минуту. Планируется, что она будет производить более 3 тонн сыра за одну смену. 

«Российское подразделение концерна вот уже который год становится одним из самых динамично развивающихся дочерних подразделений Valio в мире. Постоянное расширение ассортимента востребованными и интересными новинками — один из драйверов этого роста», — отметила Анникка Хурме, генеральный директор концерна Valio.

«Наш регион известен своим благоприятным инвестиционным климатом, мы активно поддерживаем инициативы бизнеса по развитию и локализации производств. Valio является ярким примером того, как должен работать бизнес. Компания за 10 лет смогла не только развить традиционный ассортимент одного из своих ключевых продуктов — плавленого сыра Viola, но постоянно предлагает уникальные новинки», — рассказал министр сельского хозяйства и продовольствия Московской области Андрей Викторович Разин.

«Финские предприятия инвестировали в Россию около 14 млрд евро. Компания Valio является одним из них, и, если брать в расчет ее масштабы, она имеет очень сильный бренд в России. В Valio воплощаются многие представления, связанные с Финляндией, в частности, природа, чистота и высокое качество», — сообщил посол Финляндии в Российской Федерации Микко Хаутала.

Ранее сообщалось, что «Домик в деревне» впервые за 10 лет изменил дизайн упаковки.

Кроме того, выяснилось, что «Эссен Продакшн АГ» расширила кондитерское производство.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Как работать с категорией «Рыба», чтобы зарабатыва...
312
Результаты нейромаркетингового исследования ролико...
1666
Что сделать, чтобы региональный бизнес развивался?...
996
Как успешно конкурировать с федералами, сократить ...
3065
Прямая мотивация продавца магазина от производител...
1683
Как перенести преимущества онлайн-торговли в офлай...
4357

Новая, девятая по счету фасовочная линия запущена на собственном заводе Valio в Подмосковье. Благодаря ей ассортимент плавленого сыра Viola пополнится новинкой, которая уже показала востребованность на других рынках компании, в частности, в Финляндии и в США.

valio

Запуск дополнительного оборудования приурочен к 10-летию первого и единственного производства Viola в России. С учетом этого проекта суммарный объем инвестиций в площадку составил 70 млн евро.

Максимальная производственная мощность новой, девятой по счету фасовочной линии составляет 50 упаковок в минуту. Планируется, что она будет производить более 3 тонн сыра за одну смену. 

«Российское подразделение концерна вот уже который год становится одним из самых динамично развивающихся дочерних подразделений Valio в мире. Постоянное расширение ассортимента востребованными и интересными новинками — один из драйверов этого роста», — отметила Анникка Хурме, генеральный директор концерна Valio.

«Наш регион известен своим благоприятным инвестиционным климатом, мы активно поддерживаем инициативы бизнеса по развитию и локализации производств. Valio является ярким примером того, как должен работать бизнес. Компания за 10 лет смогла не только развить традиционный ассортимент одного из своих ключевых продуктов — плавленого сыра Viola, но постоянно предлагает уникальные новинки», — рассказал министр сельского хозяйства и продовольствия Московской области Андрей Викторович Разин.

«Финские предприятия инвестировали в Россию около 14 млрд евро. Компания Valio является одним из них, и, если брать в расчет ее масштабы, она имеет очень сильный бренд в России. В Valio воплощаются многие представления, связанные с Финляндией, в частности, природа, чистота и высокое качество», — сообщил посол Финляндии в Российской Федерации Микко Хаутала.

Ранее сообщалось, что «Домик в деревне» впервые за 10 лет изменил дизайн упаковки.

Кроме того, выяснилось, что «Эссен Продакшн АГ» расширила кондитерское производство.

Retail.ru

Valio запустил новую фасовочную линию на заводе в ПодмосковьеValio, Продукты питания, Производство
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Valio запустил новую фасовочную линию на заводе в Подмосковье
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/valio-zapustil-novuyu-fasovochnuyu-liniyu-na-zavode-v-podmoskove-6-sentyabrya-2019-186241/2019-11-22


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052