Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Valio запустил новую фасовочную линию на заводе в Подмосковье
Новая, девятая по счету фасовочная линия запущена на собственном заводе Valio в Подмосковье. Благодаря ей ассортимент плавленого сыра Viola пополнится новинкой, которая уже показала востребованность на других рынках компании, в частности, в Финляндии и в США.
Запуск дополнительного оборудования приурочен к 10-летию первого и единственного производства Viola в России. С учетом этого проекта суммарный объем инвестиций в площадку составил 70 млн евро.
Максимальная производственная мощность новой, девятой по счету фасовочной линии составляет 50 упаковок в минуту. Планируется, что она будет производить более 3 тонн сыра за одну смену.
«Российское подразделение концерна вот уже который год становится одним из самых динамично развивающихся дочерних подразделений Valio в мире. Постоянное расширение ассортимента востребованными и интересными новинками — один из драйверов этого роста», — отметила Анникка Хурме, генеральный директор концерна Valio.
«Наш регион известен своим благоприятным инвестиционным климатом, мы активно поддерживаем инициативы бизнеса по развитию и локализации производств. Valio является ярким примером того, как должен работать бизнес. Компания за 10 лет смогла не только развить традиционный ассортимент одного из своих ключевых продуктов — плавленого сыра Viola, но постоянно предлагает уникальные новинки», — рассказал министр сельского хозяйства и продовольствия Московской области Андрей Викторович Разин.
«Финские предприятия инвестировали в Россию около 14 млрд евро. Компания Valio является одним из них, и, если брать в расчет ее масштабы, она имеет очень сильный бренд в России. В Valio воплощаются многие представления, связанные с Финляндией, в частности, природа, чистота и высокое качество», — сообщил посол Финляндии в Российской Федерации Микко Хаутала.
Ранее сообщалось, что «Домик в деревне» впервые за 10 лет изменил дизайн упаковки.
Кроме того, выяснилось, что «Эссен Продакшн АГ» расширила кондитерское производство.

Какая офисная одежда востребована рынком, и как модному стартапу за год удалось открыть пять точек в уникармагах.