Зарубежный опыт торговли
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
14 июля 2022, 17:51 8872 просмотра

«Валио» откажется от использования бренда Valio в пользу Viola

Компания «Валио» (входит в ГК «Велком») вскоре начнет выпускать под брендом Viola разнообразную молочную продукцию.

Источник: darksoul72/shutterstock

darksoul72/shutterstock

В ближайшее время на полках российских магазинов появятся йогурты, молоко, сливки, сметана и так далее под брендом Viola. Ранее под этим брендом выпускался только плавленный сыр.

Право на использование бренда «Велком» получил при покупке российского бизнеса у финской Valio. Компания решила сделать Viola флагманским брендом, учитывая его высокую узнаваемость — целых 87%.

Предполагается, что ребрендинг завершится в августе. Плавленый сыр Viola сохранит ярко-красное оформление, а для молочной продукции и творожных сыров компания разработала новый логотип Viola в синем и белом цветах.

В Ленобласти продолжат выпускать продукцию под брендом Valio.

Valio продает бизнес в России ГК «Велком».

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
350
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
571
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
382
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
711
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Валио» откажется от использования бренда Valio в пользу Viola

Компания «Валио» (входит в ГК «Велком») вскоре начнет выпускать под брендом Viola разнообразную молочную продукцию.

Источник: darksoul72/shutterstock

darksoul72/shutterstock

В ближайшее время на полках российских магазинов появятся йогурты, молоко, сливки, сметана и так далее под брендом Viola. Ранее под этим брендом выпускался только плавленный сыр.

Право на использование бренда «Велком» получил при покупке российского бизнеса у финской Valio. Компания решила сделать Viola флагманским брендом, учитывая его высокую узнаваемость — целых 87%.

Предполагается, что ребрендинг завершится в августе. Плавленый сыр Viola сохранит ярко-красное оформление, а для молочной продукции и творожных сыров компания разработала новый логотип Viola в синем и белом цветах.

В Ленобласти продолжат выпускать продукцию под брендом Valio.

Valio продает бизнес в России ГК «Велком».

Retail.ru

Valio, продукты питания, ребрендинг, покупатели«Валио» откажется от использования бренда Valio в пользу Viola
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/valio-otkazhetsya-ot-ispolzovaniya-brenda-valio-v-polzu-viola-14-iyulya-2022-218612/2022-07-14


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052