Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
3 562

Поделиться

Валерий Сюткин стал "лицом" сети супермаркетов "Виктория"

Валерий Сюткин: «„Виктория“ — здесь начинается дом».

Певец, композитор и автор текстов Валерий Сюткин стал рекламным «лицом» сети супермаркетов. Проект продлится весь 2008 год и пройдёт под девизом «„Виктория“ — здесь начинается дом».

Подготовлены материалы для радио, телевидения, печатных СМИ и наружной городской рекламы. С декабря 2007 года идёт рекламная кампания в Москве — транслируются ролики на телеканалах «ТНТ» и «Домашнем», установлены билборды, а уже с января рекламу увидят калининградцы и петербуржцы.

«Ожидаемый эффект рекламной кампании с Валерием Сюткиным — повышение узнаваемости супермаркета, увеличение доли целевых клиентов. Мы рассчитывам, что акция привлечёт клиента с более высоким доходом, способного оценить наши конкурентные преимущества, такие, как товары собственного производства, fresh-продукцию, — отметил Владимир Попик, директор по брендингу сети супермаркетов „Виктория“. — Руководство компании сочло Валерия Сюткина подходящей кандидатурой: он известен нашим покупателям во всех трёх регионах присутствия, имеет активную жизненную позицию, свойственному нашему целевому клиенту, а его песни вызывают только положительные эмоции».

Валерий Сюткин принял участие в съёмках новогоднего выпуска передачи «Кулинарный зачёт», где он приготовил своё фирменное блюдо. Программа выйдет в эфир на третьем канале 31 декабря 2007 года в 18.45.

Валерий Сюткин, певец, композитор, автор текстов:

  • Как я стал «лицом» супермаркета? Секрет прост: человеческие отношения совпали с профессиональными! Я люблю ходить в «Викторию» — здесь всегда есть из чего выбрать! Родина «Виктории» — Калининград, а город этот мне близок: у меня там много друзей. а ведь всё в нашей жизни происходит не просто так! Я горжусь тем, что именно меня и мою дочь Виолу выбрали «лицами» столь стремительно развивающей сети супермаркетов.

«Виктория» уже имеет опыт продвижения посредством музыкальных проектов. Так, с сентября 2007 года в московской сети супермаркетов «Виктория» начались съёмки передачи «Кулинарный зачёт», она выходит еженедельно на третьем канале. Ранее, в 2006 году транслировалась программа «Наш Квартал», подготовленная в рамках совместного проекта сети магазинов «Квартал» с Муз-ТВ.

Супермаркеты «Виктория» — это современные торговые комплексы площадью от 2 000 до 4 000 кв. м, ассортимент каждого из них включает до 28 000 наименований продуктов питания и сопутствующих товаров от ведущих производителей, отвечающих самым высоким стандартам качества. Магазины предлагают богатый выбор продукции собственного производства. Первый супермаркет «Виктория» появился в Калининграде в 1999 году. Было принято решение о развитие сети как федеральной. И в 2006 году появились первые магазины в Москве и Санкт-Петербурге. На сегодняйший день Группа компаний «Виктория» управляет 15 супермаркетами, из них:

  • 7 магазинов в Калининграде;
  • 7 магазинов в Москве;
  • 1 магазин в Санкт-Петербурге.
Интервью
Декоративное изображение

Ирина Яхина, Chaplin dress: «Умение красиво одеваться – важный бизнес-навык, правильный костюм помогает добиваться успеха»

Какая офисная одежда востребована рынком, и как модному стартапу за год удалось открыть пять точек в уникармагах.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами