Коммерческая недвижимость. Street retail. ТЦ. Склады
13 октября 2017, 00:03 1529 просмотров

Вакантность в ТЦ Петербурга обновила 5-летний минимум

Согласно исследованию JLL, к концу третьего квартала доля свободных площадей в торговых центрах Санкт-Петербурга упала до 4,7%.

В отчете компании сообщается, что доля свободных площадей достигла минимальных значений с конца 2012 года, передает РБК. Только за 3 квартал вакантность понизилась на 1%.

По словам руководителя отдела исследований компании JLL в Петербурге Владислава Фадеева, снижение обусловлено отсутствием ввода новых площадей и работой собственников помещений по привлечению новых арендаторов. Например, в ТРЦ «Питерлэнд» открылся гипермаркет Hoff. В итоге в 3 квартале открылось на 55% больше арендаторов, чем закрылось. В числе наиболее значимых открытий стоит отметить Uniqlo в ТРЦ «Охта Молл » и «Мега Парнас», Modis в ТРК «Лето», Grandi Brands в ТЦ «Капитолий».

Основную долю в открытиях занял сегмент одежды и аксессуаров – 35%. Это объясняется тем, что ритейлеры стремятся открыться к началу сезона предновогодних продаж.

«В целом ретейлеры чувствуют себя более уверенно при принятии решений о входе в тот или иной проект. В частности, это сказывается на сроках проведения переговоров: если ранее с момента получения первичного интереса от оператора торговой галереи до подписания договора могло пройти около полугода, то сейчас срок сокращается до двух-четырех месяцев. Меняются и требования операторов при вхождении в проект, в первую очередь в части коммерческих условий. Несмотря на то, что средние ставки на основной период аренды сохраняются на одном уровне, есть тенденция к сокращению льготного периода и/или величины скидки, которая на этот срок предоставляется», — комментирует Юлия Чернышева, руководитель направления аренды торговых центров компании JLL в Петербурге.

Ранее сообщалось, что конкуренция между сетями на рынке Санкт-Петербурга может негативно сказаться  на качестве товаров.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: Коммерческая недвижимость. Street retail. ТЦ. Склады
Поделиться публикацией:
Источник: РБК
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
750
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
1166
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1371
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
564
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Вакантность в ТЦ Петербурга обновила 5-летний минимум

Согласно исследованию JLL, к концу третьего квартала доля свободных площадей в торговых центрах Санкт-Петербурга упала до 4,7%.

В отчете компании сообщается, что доля свободных площадей достигла минимальных значений с конца 2012 года, передает РБК. Только за 3 квартал вакантность понизилась на 1%.

По словам руководителя отдела исследований компании JLL в Петербурге Владислава Фадеева, снижение обусловлено отсутствием ввода новых площадей и работой собственников помещений по привлечению новых арендаторов. Например, в ТРЦ «Питерлэнд» открылся гипермаркет Hoff. В итоге в 3 квартале открылось на 55% больше арендаторов, чем закрылось. В числе наиболее значимых открытий стоит отметить Uniqlo в ТРЦ «Охта Молл » и «Мега Парнас», Modis в ТРК «Лето», Grandi Brands в ТЦ «Капитолий».

Основную долю в открытиях занял сегмент одежды и аксессуаров – 35%. Это объясняется тем, что ритейлеры стремятся открыться к началу сезона предновогодних продаж.

«В целом ретейлеры чувствуют себя более уверенно при принятии решений о входе в тот или иной проект. В частности, это сказывается на сроках проведения переговоров: если ранее с момента получения первичного интереса от оператора торговой галереи до подписания договора могло пройти около полугода, то сейчас срок сокращается до двух-четырех месяцев. Меняются и требования операторов при вхождении в проект, в первую очередь в части коммерческих условий. Несмотря на то, что средние ставки на основной период аренды сохраняются на одном уровне, есть тенденция к сокращению льготного периода и/или величины скидки, которая на этот срок предоставляется», — комментирует Юлия Чернышева, руководитель направления аренды торговых центров компании JLL в Петербурге.

Ранее сообщалось, что конкуренция между сетями на рынке Санкт-Петербурга может негативно сказаться  на качестве товаров.

Retail.ru

исследование, jll, санкт-петербург, трцВакантность в ТЦ Петербурга обновила 5-летний минимум
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/vakantnost-v-tts-peterburga-obnovila-5-letniy-minimum/2017-10-13


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052