E-commerce, интернет-магазины
21 сентября 2018, 10:31 1722 просмотра

В «Яндекс.Маркете» появится турецкая одежда и электроника

Совместное предприятие «Яндекса» и «Сбербанка» «Яндекс.Маркет» расширяет экспансию, договорившись о сотрудничестве с крупнейшим турецким маркетплейсом Hepsiburada.com, сообщает «Коммерсант». Это уже второе партнерство российской площадки с турецкой компанией. 

zyltrc.jpg

Модель предусматривает доступ пользователей платформы «Яндекс.Маркета» к товарам турецких производителей на Hepsiburada.com. Основными на торговой площадке будут категории, доминирующие на турецком рынке электронной торговли: электроника, одежда и обувь. По данным Statista, в 2018 году они формируют более 50% рынка e-commerce этой страны в деньгах. 

Конкуренты отмечают, что отсутствие у иностранного партнера инфраструктуры в России может отразиться на скорости доставки. Сам «Яндекс.Маркет» обещает обеспечить доставку в течение недели. 

Маркетплейс на Hepsiburada.com запущен в 2016 году. Сейчас это крупнейшая e-commerce-платформа Турции, на которой представлено более 20 тыс. продавцов и 2 тыс. брендов. Сайт ежемесячно посещают около 21 млн пользователей, в его ассортименте — около 10 млн товарных наименований в 46 категориях. 

Retail.ru уже рассказывал о том, что «Яндекс. Маркет» начинает сотрудничать с турецким продавцом обуви в рамках трансграничной торговли.

Статья относится к тематикам: E-commerce, интернет-магазины
Источник: Коммерсантъ
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка

Совместное предприятие «Яндекса» и «Сбербанка» «Яндекс.Маркет» расширяет экспансию, договорившись о сотрудничестве с крупнейшим турецким маркетплейсом Hepsiburada.com, сообщает «Коммерсант». Это уже второе партнерство российской площадки с турецкой компанией. 

zyltrc.jpg

Модель предусматривает доступ пользователей платформы «Яндекс.Маркета» к товарам турецких производителей на Hepsiburada.com. Основными на торговой площадке будут категории, доминирующие на турецком рынке электронной торговли: электроника, одежда и обувь. По данным Statista, в 2018 году они формируют более 50% рынка e-commerce этой страны в деньгах. 

Конкуренты отмечают, что отсутствие у иностранного партнера инфраструктуры в России может отразиться на скорости доставки. Сам «Яндекс.Маркет» обещает обеспечить доставку в течение недели. 

Маркетплейс на Hepsiburada.com запущен в 2016 году. Сейчас это крупнейшая e-commerce-платформа Турции, на которой представлено более 20 тыс. продавцов и 2 тыс. брендов. Сайт ежемесячно посещают около 21 млн пользователей, в его ассортименте — около 10 млн товарных наименований в 46 категориях. 

Retail.ru уже рассказывал о том, что «Яндекс. Маркет» начинает сотрудничать с турецким продавцом обуви в рамках трансграничной торговли.

В «Яндекс.Маркете» появится турецкая одежда и электроника
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
В «Яндекс.Маркете» появится турецкая одежда и электроника
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/v-yandeks-markete-poyavitsya-turetskaya-odezhda-i-elektronika/2020-10-30


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052