E-commerce. Маркетплейсы
Исследования и рейтинги
27 апреля 2022, 10:27 7401 просмотр

В Wildberries отметили рост спроса на товары для внутреннего туризма перед майскими праздниками

Накануне длинных выходных дней жители нашей страны активно покупают товары для самостоятельных путешествий.

Источник: Wildberries

Источник: Wildberries

Как отметили в Wildberries, все большую популярность набирают активные виды отдыха: спрос на снаряжение и инвентарь для туристических походов с 1 по 25 апреля 2022 г. вырос на 129% год к году. Число заказов палаток увеличилось на 127%, спальных мешков — на 98%, треккинговых ботинок — на 148%, а специальных гермомешков — на 104%.

Во время майских каникул многие активные россияне отправятся также в горные походы — спрос на соответствующее снаряжение в апреле вырос на 106%, а также уделят время сплавам по горным рекам. Число заказов надувных лодок, подходящих для сплавов средней сложности, вырос на 112%, а весел — на 621%.

Еще один популярный вид отдыха россиян — охота и рыбалка, спрос на инвентарь для которых с 1 по 25 апреля 2022 г. вырос на 145%. Больше всего — на удочки (+220%), рыболовные кормушки (+300%), грузила (+237%) и рыболовные костюмы (+237%).

Растет и популярность автомобильных товаров, которые помогут жителям нашей страны быть мобильнее и сделать предстоящее путешествие более комфортным, самостоятельно планировать маршрут и посещать интересующие достопримечательности и туристические места в свободном режиме.

С 1 по 25 апреля 2022 г. число заказов специальных дополнительных багажников для крыши автомобиля выросло на 217% год к году. Спрос на органайзеры для багажника увеличился на 55%, на автокружки — на 63%, а на подушки для путешествий — на 35%. Видеорегистраторов заказали на 52% больше, а автохолодильников — на 68%. Для того, чтобы сделать продолжительные автопоездки безопасным, жители нашей страны заранее приобретают специальные ремкомплекты для экстренного ремонта автомобилей (+ 89%), различные инструменты для «прикуривания» двигателя (+111%) и домкраты (+85%).

Ранее Wildberries открыл новые логистические центры в регионах страны.

Кроме того, Wildberries отметила снижение цен после укрепления курса рубля.

Retail.ru

Логотип Wildberries

Wildberries

Wildberries – крупнейший онлайн-ритейлер России, работающий на рынке 17 лет.  Геогра...

Подробнее о компании
Статья относится к тематикам: E-commerce. Маркетплейсы, Исследования и рейтинги
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Сельская пекарня сети «Доверие»
165
Собственное производство позволяет сети поселковых магазинов конкурировать с федеральными игроками.
Как селлеру получить скидку от китайских продавцов и не попасться на их уловки
194
Особенности работы с китайскими поставщиками и нюансы в стратегии закупок.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
2871
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Евгений Шевченко, владелец мастер-франшизы «Пятёрочки»: «Запуск магазинов сети в Якутске – пилотный проект для меня в ритейле, но не первый в бизнесе»
2869
«Пятёрочка» впервые вышла в новый регион через мастер-франшизу. Как сеть будет развиваться в Якутии?
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
В Wildberries отметили рост спроса на товары для внутреннего туризма перед майскими праздниками

Накануне длинных выходных дней жители нашей страны активно покупают товары для самостоятельных путешествий.

Источник: Wildberries

Источник: Wildberries

Как отметили в Wildberries, все большую популярность набирают активные виды отдыха: спрос на снаряжение и инвентарь для туристических походов с 1 по 25 апреля 2022 г. вырос на 129% год к году. Число заказов палаток увеличилось на 127%, спальных мешков — на 98%, треккинговых ботинок — на 148%, а специальных гермомешков — на 104%.

Во время майских каникул многие активные россияне отправятся также в горные походы — спрос на соответствующее снаряжение в апреле вырос на 106%, а также уделят время сплавам по горным рекам. Число заказов надувных лодок, подходящих для сплавов средней сложности, вырос на 112%, а весел — на 621%.

Еще один популярный вид отдыха россиян — охота и рыбалка, спрос на инвентарь для которых с 1 по 25 апреля 2022 г. вырос на 145%. Больше всего — на удочки (+220%), рыболовные кормушки (+300%), грузила (+237%) и рыболовные костюмы (+237%).

Растет и популярность автомобильных товаров, которые помогут жителям нашей страны быть мобильнее и сделать предстоящее путешествие более комфортным, самостоятельно планировать маршрут и посещать интересующие достопримечательности и туристические места в свободном режиме.

С 1 по 25 апреля 2022 г. число заказов специальных дополнительных багажников для крыши автомобиля выросло на 217% год к году. Спрос на органайзеры для багажника увеличился на 55%, на автокружки — на 63%, а на подушки для путешествий — на 35%. Видеорегистраторов заказали на 52% больше, а автохолодильников — на 68%. Для того, чтобы сделать продолжительные автопоездки безопасным, жители нашей страны заранее приобретают специальные ремкомплекты для экстренного ремонта автомобилей (+ 89%), различные инструменты для «прикуривания» двигателя (+111%) и домкраты (+85%).

Ранее Wildberries открыл новые логистические центры в регионах страны.

Кроме того, Wildberries отметила снижение цен после укрепления курса рубля.

Retail.ru

Wildberries, онлайн-ритейл, покупателиВ Wildberries отметили рост спроса на товары для внутреннего туризма перед майскими праздниками
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/v-wildberries-otmetili-rost-sprosa-na-tovary-dlya-vnutrennego-turizma-pered-mays-27-aprelya-2022-216298/2022-04-27


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052