E-commerce. Маркетплейсы
24 мая 2022, 12:48 5794 просмотра

В Wildberries опровергли введение «массовых штрафов» за отказ от товаров

Ранее в СМИ появились сообщения о том, что крупнейший российский интернет-ритейлер Wildberries ввел практику применения штрафов в отношении покупателей, оформляющих массовые возвраты товаров. В пресс-службе Wildberries опровергли эту информацию.

Tricky_Shark/ Shutterstock

Tricky_Shark/ Shutterstock

По словам представителей интернет-ритейлера, политика компании в отношении возврата товаров не претерпела изменений. «Компания не вводила какие-либо штрафы для покупателей. Мы применяем оплату услуги обратной доставки товаров только для клиентов с высокой долей возвратов и/или невысокой суммой выкупа — утверждения о том, что это „массовый штраф“ является недостоверной информацией. Данный тариф затрагивает лишь около 10% клиентов. При этом плата за услугу доставки может меняться в меньшую сторону в зависимости от региона», — говорится в пресс-релизе Wildberries.

Также в компании опровергли утверждения о том, что Wildberries взимает плату за возврат бракованных вещей. Как и прежде, покупатели могут вернуть их при наличии производственного брака без дополнительной оплаты.

Недостоверной является также и информация о том, что предупреждение об оплате обратной логистики появляется после формирования заказа: все необходимые сведения доводятся до покупателя заранее и до совершения им покупки. Кроме того, оплата услуги возврата невостребованного товара взимается и для новых личных кабинетов — это позволяет снизить риски недобросовестной конкуренции со стороны других участников рынка: например, исключить создание фэйковых аккаунтов, с которых заказываются крупные партии товара, но не выкупаются, что приводит к убыткам предпринимателей.

«Нашей целью является мотивация покупателей к более осознанному заказу товаров на маркетплейсе, что позволяет им получать вещи с минимальным количеством примерок, улучшает их внешний вид, сокращается количество брака, возникающего из-за большого числа примерок, уменьшается объем транспортировочной упаковки, которая загрязняет окружающую среду», — отметили в компании.

Также Wildberries продолжает уменьшать комиссию на товары, что позволяет сделать их еще дешевле и доступнее для покупателей, сохраняет бесплатную доставку и расширяет долю продаж с постоплатой.

Ранее Wildberries открыл пункт приемки товаров от предпринимателей Ивановской области.

Wildberries: региональные предприниматели нарастили продажи в 2,5 раза в начале 2022 года.

Retail.ru

Логотип Wildberries

Wildberries

Wildberries – крупнейший онлайн-ритейлер России, работающий на рынке 17 лет.  Геогра...

Подробнее о компании
Статья относится к тематикам: E-commerce. Маркетплейсы
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Самые востребованные логистические услуги в ритейле: опыт «О.Л.К.»
132
Логисты стали полноценными партнерами в бизнесе для поставщиков и ритейлеров.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
180
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
455
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
399
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
В Wildberries опровергли введение «массовых штрафов» за отказ от товаров

Ранее в СМИ появились сообщения о том, что крупнейший российский интернет-ритейлер Wildberries ввел практику применения штрафов в отношении покупателей, оформляющих массовые возвраты товаров. В пресс-службе Wildberries опровергли эту информацию.

Tricky_Shark/ Shutterstock

Tricky_Shark/ Shutterstock

По словам представителей интернет-ритейлера, политика компании в отношении возврата товаров не претерпела изменений. «Компания не вводила какие-либо штрафы для покупателей. Мы применяем оплату услуги обратной доставки товаров только для клиентов с высокой долей возвратов и/или невысокой суммой выкупа — утверждения о том, что это „массовый штраф“ является недостоверной информацией. Данный тариф затрагивает лишь около 10% клиентов. При этом плата за услугу доставки может меняться в меньшую сторону в зависимости от региона», — говорится в пресс-релизе Wildberries.

Также в компании опровергли утверждения о том, что Wildberries взимает плату за возврат бракованных вещей. Как и прежде, покупатели могут вернуть их при наличии производственного брака без дополнительной оплаты.

Недостоверной является также и информация о том, что предупреждение об оплате обратной логистики появляется после формирования заказа: все необходимые сведения доводятся до покупателя заранее и до совершения им покупки. Кроме того, оплата услуги возврата невостребованного товара взимается и для новых личных кабинетов — это позволяет снизить риски недобросовестной конкуренции со стороны других участников рынка: например, исключить создание фэйковых аккаунтов, с которых заказываются крупные партии товара, но не выкупаются, что приводит к убыткам предпринимателей.

«Нашей целью является мотивация покупателей к более осознанному заказу товаров на маркетплейсе, что позволяет им получать вещи с минимальным количеством примерок, улучшает их внешний вид, сокращается количество брака, возникающего из-за большого числа примерок, уменьшается объем транспортировочной упаковки, которая загрязняет окружающую среду», — отметили в компании.

Также Wildberries продолжает уменьшать комиссию на товары, что позволяет сделать их еще дешевле и доступнее для покупателей, сохраняет бесплатную доставку и расширяет долю продаж с постоплатой.

Ранее Wildberries открыл пункт приемки товаров от предпринимателей Ивановской области.

Wildberries: региональные предприниматели нарастили продажи в 2,5 раза в начале 2022 года.

Retail.ru

Wildberries, онлайн-ритейл, покупателиВ Wildberries опровергли введение «массовых штрафов» за отказ от товаров
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/v-wildberries-oprovergli-vvedenie-massovykh-shtrafov-za-otkaz-ot-tovarov-24-maya-2022-216983/2022-05-24


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052