Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В Wildberries опровергли введение «массовых штрафов» за отказ от товаров
Ранее в СМИ появились сообщения о том, что крупнейший российский интернет-ритейлер Wildberries ввел практику применения штрафов в отношении покупателей, оформляющих массовые возвраты товаров. В пресс-службе Wildberries опровергли эту информацию.
Tricky_Shark/ Shutterstock
По словам представителей интернет-ритейлера, политика компании в отношении возврата товаров не претерпела изменений. «Компания не вводила какие-либо штрафы для покупателей. Мы применяем оплату услуги обратной доставки товаров только для клиентов с высокой долей возвратов и/или невысокой суммой выкупа — утверждения о том, что это „массовый штраф“ является недостоверной информацией. Данный тариф затрагивает лишь около 10% клиентов. При этом плата за услугу доставки может меняться в меньшую сторону в зависимости от региона», — говорится в пресс-релизе Wildberries.
Также в компании опровергли утверждения о том, что Wildberries взимает плату за возврат бракованных вещей. Как и прежде, покупатели могут вернуть их при наличии производственного брака без дополнительной оплаты.
Недостоверной является также и информация о том, что предупреждение об оплате обратной логистики появляется после формирования заказа: все необходимые сведения доводятся до покупателя заранее и до совершения им покупки. Кроме того, оплата услуги возврата невостребованного товара взимается и для новых личных кабинетов — это позволяет снизить риски недобросовестной конкуренции со стороны других участников рынка: например, исключить создание фэйковых аккаунтов, с которых заказываются крупные партии товара, но не выкупаются, что приводит к убыткам предпринимателей.
«Нашей целью является мотивация покупателей к более осознанному заказу товаров на маркетплейсе, что позволяет им получать вещи с минимальным количеством примерок, улучшает их внешний вид, сокращается количество брака, возникающего из-за большого числа примерок, уменьшается объем транспортировочной упаковки, которая загрязняет окружающую среду», — отметили в компании.
Также Wildberries продолжает уменьшать комиссию на товары, что позволяет сделать их еще дешевле и доступнее для покупателей, сохраняет бесплатную доставку и расширяет долю продаж с постоплатой.
Ранее Wildberries открыл пункт приемки товаров от предпринимателей Ивановской области.
Wildberries: региональные предприниматели нарастили продажи в 2,5 раза в начале 2022 года.
Интервью
План по открытиям – более 45 ресторанов в ближайшее время.