FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Госрегулирование
18 июня 2018, 00:02 2171 просмотр

В восьми парках Москвы по новым правилам заработали торговые автоматы с кофе, снеками и шоколадом

В восьми парках Москвы заработали торговые автоматы с напитками, снеками и сладостями, выполненные с учетом бренд-кода каждого парка.

Упорядочить торговлю и создать единый стиль каждой рекреационной зоны позволили новые правила организации нестационарной торговли, отметил руководитель Департамента города Москвы по конкурентной политике Геннадий Дёгтев.

«Аукционы за право размещения торговых автоматов, расположенных в столичных парках, реализуются с начала 2018 года и показали свою эффективность. За это время реализованы 27 лотов, каждый из которых включает в себя от одного до трех мест под размещение автоматов. В среднем на лот претендуют 3–4 участника, средняя итоговая стоимость увеличивается в 2,5 раза», — рассказал Геннадий Дёгтев.

Он добавил, что самые конкурентные торги прошли в усадьбе «Коломенское», где за каждое право поставить торговые автоматы боролись минимум по шесть человек.

Инициаторами проведения аукционов выступают парки культуры и отдыха. По условиям договора, внешний вид торговых автоматов должен соответствовать бренд-коду того или иного парка. Договор заключается на 5 лет. Торговля ведется круглогодично.

Индивидуальный предприниматель Маргарита Гладская принимала участие в торгах впервые и планирует вплотную заняться вендинговым бизнесом.

«Впервые приняла участие в аукционе за право размещения торгового автомата, и выиграла место в парке Люблино. Вместе с нами на лот претендовали примерно шесть участников. Теперь в Люблино работает наш автомат с напитками, и уже сейчас пришло понимание, что необходимо масштабировать бизнес», — поделилась Маргарита Гладская.

Торговые автоматы победителей городских аукционов расположены в Таганском, Измайловском, Лианозовском, Бабушкинском парках, парке Фили, Саду имени Баумана, усадьбах «Коломенское» и «Царицыно».

В настоящее время на аукционы за право размещения и торговли выставлены более 170 НТО разной специализации. Подробности на Инвестиционном портале города Москвы в разделе «Нестационарные объекты».

Retail.ru

Дегтев Геннадий Валентинович

Руководитель Департамента города Москвы по конкурентной политике.

Далее
1991
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
1092
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Искусственный интеллект в ритейле: распознавание планограмм, продуктов и цен на полках
758
ИИ в ритейле на 60% сокращает работу мерчандайзеров и повышает продажи за счет контроля выкладки...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
359
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
В восьми парках Москвы по новым правилам заработали торговые автоматы с кофе, снеками и шоколадом

В восьми парках Москвы заработали торговые автоматы с напитками, снеками и сладостями, выполненные с учетом бренд-кода каждого парка.

Упорядочить торговлю и создать единый стиль каждой рекреационной зоны позволили новые правила организации нестационарной торговли, отметил руководитель Департамента города Москвы по конкурентной политике Геннадий Дёгтев.

«Аукционы за право размещения торговых автоматов, расположенных в столичных парках, реализуются с начала 2018 года и показали свою эффективность. За это время реализованы 27 лотов, каждый из которых включает в себя от одного до трех мест под размещение автоматов. В среднем на лот претендуют 3–4 участника, средняя итоговая стоимость увеличивается в 2,5 раза», — рассказал Геннадий Дёгтев.

Он добавил, что самые конкурентные торги прошли в усадьбе «Коломенское», где за каждое право поставить торговые автоматы боролись минимум по шесть человек.

Инициаторами проведения аукционов выступают парки культуры и отдыха. По условиям договора, внешний вид торговых автоматов должен соответствовать бренд-коду того или иного парка. Договор заключается на 5 лет. Торговля ведется круглогодично.

Индивидуальный предприниматель Маргарита Гладская принимала участие в торгах впервые и планирует вплотную заняться вендинговым бизнесом.

«Впервые приняла участие в аукционе за право размещения торгового автомата, и выиграла место в парке Люблино. Вместе с нами на лот претендовали примерно шесть участников. Теперь в Люблино работает наш автомат с напитками, и уже сейчас пришло понимание, что необходимо масштабировать бизнес», — поделилась Маргарита Гладская.

Торговые автоматы победителей городских аукционов расположены в Таганском, Измайловском, Лианозовском, Бабушкинском парках, парке Фили, Саду имени Баумана, усадьбах «Коломенское» и «Царицыно».

В настоящее время на аукционы за право размещения и торговли выставлены более 170 НТО разной специализации. Подробности на Инвестиционном портале города Москвы в разделе «Нестационарные объекты».

Retail.ru

продукты питания, закон, покупателиВ восьми парках Москвы по новым правилам заработали торговые автоматы с кофе, снеками и шоколадом
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/v-vosmi-parkakh-moskvy-po-novym-pravilam-zarabotali-torgovye-avtomaty-s-kofe-snekami-i-shokoladom/2019-06-20


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052