Крупные мировые ритейлеры
Автоматизация торговли: ПО, кассы, сканеры, весы
Фастфуд. Фудкорты. Сетевые рестораны
Вендинг. Магазины без продавцов
14 октября 2021, 15:52 4436 просмотров

В Вене открылся ресторан без поваров и официантов

Заведение Foodie Fridge напоминает вендинговый аппарат с ресторанными блюдами: 300 блюд, приготовленных самыми «крутыми венскими ресторанами» поставляются заранее, а клиент может получить их, оплатив угощение через мобильное приложение или специальный терминал, сообщают «Моллы». В заведении также можно купить вина местных производителей.

Источник: Foodie Fridge 

Foodie Fridge – одно из первых заведений в мире, работающих в таком формате. Оно обслуживает посетителей круглосуточно и предлагает блюда, как австрийской, так и испанской, итальянской и тайской кухонь. После приготовления продукты охлаждаются и помещаются в экологичную упаковку, что позволяет им оставаться свежими в течение следующих трех-четырех дней. Стоимость блюд – от 7 до 10 евро. Пока заведение работает только на вынос, но создатели ресторана планируют открыть и посадочные места, а также проводить дегустации новых блюд. 

Ранее сообщалось, что Анастасия Татулова предложила продавать алкоголь по QR-кодам

14 октября Michelin вручит первые звезды московским кафе и ресторанам

В Москве ужесточат проверки ночных заведений на соблюдение антиковидных мер 

Retail.ru

Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Яндекс.Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка

Заведение Foodie Fridge напоминает вендинговый аппарат с ресторанными блюдами: 300 блюд, приготовленных самыми «крутыми венскими ресторанами» поставляются заранее, а клиент может получить их, оплатив угощение через мобильное приложение или специальный терминал, сообщают «Моллы». В заведении также можно купить вина местных производителей.

Источник: Foodie Fridge 

Foodie Fridge – одно из первых заведений в мире, работающих в таком формате. Оно обслуживает посетителей круглосуточно и предлагает блюда, как австрийской, так и испанской, итальянской и тайской кухонь. После приготовления продукты охлаждаются и помещаются в экологичную упаковку, что позволяет им оставаться свежими в течение следующих трех-четырех дней. Стоимость блюд – от 7 до 10 евро. Пока заведение работает только на вынос, но создатели ресторана планируют открыть и посадочные места, а также проводить дегустации новых блюд. 

Ранее сообщалось, что Анастасия Татулова предложила продавать алкоголь по QR-кодам

14 октября Michelin вручит первые звезды московским кафе и ресторанам

В Москве ужесточат проверки ночных заведений на соблюдение антиковидных мер 

Retail.ru

В Вене открылся ресторан без поваров и официантов
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
В Вене открылся ресторан без поваров и официантов
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/v-vene-otkrylsya-restoran-bez-povarov-i-ofitsiantov-14-oktyabrya-2021-210163/2022-12-01

13:00

В 13:00 в рамках ежегодной конференции ведущих партнеров X5 Group — X5 Dialog 2022 стартовали круглые столы.

• «Магазин как медиа и медиа как магазин».

• «Собственные торговые марки и эксклюзивные торговые марки: Качество 2.0».

• «Доступность товара: вызовы и эффективные решения в управлении цепочками поставок»

• «Актуальные вопросы взаимоотношений сетей и поставщиков: сессия коммерческих директоров».

Подключайтесь к трансляции и следите за новостями на Retail.ru!

Источник: X5 Group

12:59

Игорь Шехтерман: «У нас была проблема с программой лояльности в начале года из-за того, что иностранный подрядчик прекратил ее поддержку. Летом мы перезапустили программу и сделали ее единой — „Х5 Клуб“. Теперь путь клиента стал более удобным: покупатель сам принимает решение, в каком магазине он может рассчитываться баллами, при этом вся механика начисления баллов остается на стороне сетей. Мы приглашаем поставщиков к обсуждению их участия в качестве партнеров в программе лояльности, где предусмотрены различные механики взаимодействия».

12:52

Игорь Шехтерман: «Лидерство в онлайн-доставке остаётся важным аспектом нашей деятельности в ближайшие годы. Мы смотрим на это как на продолжение CVP наших торговых сетей. Но если раньше мы фокусировались только на собственной доставке, то сегодня также комбинируем ее с работой через агрегаторов. В то же время в гибридной модели собственная доставка будет занимать не менее 30–40%».


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052