FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
Управление брендом. Реклама. PR
30 декабря 2020, 11:50 2076 просмотров

В Великобритании запретят выставлять на кассах вредные продукты

Таким образом в стране планируют бороться с ожирением, сообщает Reuters. anncapictures/ Pixabay
anncapictures/ Pixabay

Правительство Великобритании внесло поправки в закон о рекламе вредных продуктов. Власти Соединенного Королевства определят, где именно могут размещаться рекламные акции сладкой и жирной еды.

На данный момент продажу таких продуктов планируют запретить на входах в магазины, в конце рядов и на кассах. Кроме того, в стране запретят рекламные акции «купи один, получи второй бесплатно» для продуктов с высоким содержанием жира, сахара и соли. А ресторанам будет запрещено предлагать бесплатные сладкие напитки.

Всю рекламу вредных продуктов запрещать не планируется, однако на кассах крупных супермаркетов и у входов в магазины такая продукция рекламироваться не будет. При этом ограничения будут применять только к компаниям, в которых работает более 50 человек, и к заведениям площадью более 185 кв. м.

Власти Соединенного Королевства также намерены ограничить рекламу вредных продуктов и в интернете. Сайтам запретят предлагать клиентам добавить в корзину сладкую и жирную еду на этапе оформления заказа или его оплаты. Поправки вступят в силу в апреле 2022 г.

Ранее сообщалось, что в России предложили запретить продажу детского шампанского.

Ритейлеры просят разрешения продавать алкоголь онлайн на Новый год.

Retail.ru

Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка
Таким образом в стране планируют бороться с ожирением, сообщает Reuters. anncapictures/ Pixabay
anncapictures/ Pixabay

Правительство Великобритании внесло поправки в закон о рекламе вредных продуктов. Власти Соединенного Королевства определят, где именно могут размещаться рекламные акции сладкой и жирной еды.

На данный момент продажу таких продуктов планируют запретить на входах в магазины, в конце рядов и на кассах. Кроме того, в стране запретят рекламные акции «купи один, получи второй бесплатно» для продуктов с высоким содержанием жира, сахара и соли. А ресторанам будет запрещено предлагать бесплатные сладкие напитки.

Всю рекламу вредных продуктов запрещать не планируется, однако на кассах крупных супермаркетов и у входов в магазины такая продукция рекламироваться не будет. При этом ограничения будут применять только к компаниям, в которых работает более 50 человек, и к заведениям площадью более 185 кв. м.

Власти Соединенного Королевства также намерены ограничить рекламу вредных продуктов и в интернете. Сайтам запретят предлагать клиентам добавить в корзину сладкую и жирную еду на этапе оформления заказа или его оплаты. Поправки вступят в силу в апреле 2022 г.

Ранее сообщалось, что в России предложили запретить продажу детского шампанского.

Ритейлеры просят разрешения продавать алкоголь онлайн на Новый год.

Retail.ru

В Великобритании запретят выставлять на кассах вредные продукты
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
В Великобритании запретят выставлять на кассах вредные продукты
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/v-velikobritanii-zapretyat-vystavlyat-na-kassakh-vrednye-produkty-30-dekabrya-2020-200889/2021-01-20


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052