Декоративное изображение
95

В Великобритании запретили рекламу Nike, Lacoste и Superdry из-за обмана покупателей

Управление по стандартам рекламы Великобритании (Advertising standards authority, ASA) запретило рекламу компаний Nike, Lacoste и Superdry за введение потребителей в заблуждение относительно экологичности их товаров, пишет The Guardian.

Kostikova Natalia/Shutterstock/Fotodom

Kostikova Natalia/Shutterstock/Fotodom

В своих рекламных роликах и макетах перечисленные компании использовали термины «устойчивый», «устойчивые материалы» и «устойчивый стиль» (их применяют по отношению к экологичным материалам и методам производства). Но никто из них не предоставил доказательств того, что товары действительно не оказывают вредного воздействия на окружающую среду на протяжении всего их «жизненного цикла».

В рекламе Nike был сделан акцент на «устойчивых материалах», используемых в теннисных поло, Lacoste описывала детскую одежду как «устойчивую и элегантную», а Superdry утверждала, что покупка товаров компании позволит создать гардероб, «сочетающий стиль и экологичность». Нарушения выявила система мониторинга ASA, которая использует искусственный интеллект.

В Lacoste отметили, что компания не протяжении нескольких лет работает над сокращением углеродного следа своей продукции. При этом, представитель производителя признал, что такие формулировки, как «зеленый», «устойчивый» и «экологичный» очень сложно подтвердить фактами и исследованиями.

Великобритания столкнулась с «кризисом розничной преступности»

Pizza Hut закроет 79 заведений в Великобритании

Интервью
Декоративное изображение

Екатерина Машкова, «Комус Мебель»: «Конкурировать на рынке нам помогают комплексные решения для рабочих зон»

Ведущий бренд-менеджер компании рассказала о развитии собственной торговой марки «Комус Мебель».

Декоративное изображение
Декоративное изображение