Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
В ЦБ указали на недопустимость зависимости цены на маркетплейсах от способа оплаты
Цена на товары на маркетплейсе не должна меняться из-за способа оплаты. Об этом 18 ноября рассказала глава Центрального банка (ЦБ) России Эльвира Набиуллина во время конференции регулятора «Фокус на клиента», пишут «Известия».
KateV28/Shutterstock/Fotodom
«Цена не должна быть разной в зависимости от того, какой способ оплаты выбирается. Почему? Потому что цена продукта или услуги — это то, что определяет во многом выбор человека», — рассказала она.
По ее словам, если происходят манипуляционные действия, связанные с ценой, с помощью способов оплаты, то тогда крайне сложно отследить наличие злоупотреблений. При этом Набиуллина назвала маркетплейсы системно значимой структурой из-за количества их пользователей.
Глава ЦБ также призвала детализировать правила доступа на площадки, принцип обеспечения которого уже отражен в законе о платформенной экономике.
Греф: маркетплейсы недоплатили 1,5 трлн рублей налогов из-за скидок
Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей

Компания добилась роста LFL-трафика в гипермаркеты на 1,8% в результате трансформации бизнес-процессов, ценообразования и ассортимента.