Зарубежный опыт торговли
FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
8 мая 2019, 15:47 1258 просмотров

В США запустили в продажу воду в пивных банках

В США стартовали продажи питьевой воды в жестяных банках, похожих на пивные. Производитель воды в новой необычной упаковке — стартап Liquid Death («Жидкая смерть»), основателем которого является бывший креативный директор Netflix Майк Чезарио, сообщает портал Inc. 

Liquid Death

В стартап Майка Чезарио уже инвестировали $2,2 млн инвесткомпания Science Inc. и сооснователь Twitter Кристофер Исаак «Биз» Стоун.

Представители «Жидкой смерти» делают ставку на музыкантов альтернативных групп, представителей тату-индустрии и приверженцев философии straight edge (рок-культуры, которая пропагандирует здоровый образ жизни, отказ от наркотиков, алкоголя и табака). Сам Чезарио полагает, что число их целевой аудитории в Европе и США составляет около 500 млн человек. По его словам, на такую аудиторию работают лишь «вредные» бренды — производители энергетиков и алкоголя. А «здоровые» бренды, работающие с бутилированной водой, «инвестируют только в молодых мам, занимающихся йогой, и фитнес-культуру».

Также Liquid Death с каждой проданной алюминиевой банки жертвует $0,05 на сбор пластика в океане. Купить продукт можно только онлайн по $1,83 за банку.

Ранее стало известно, что Heineken увеличил чистую прибыть на 15%

Кроме того, выяснилось, что россияне опасаются онлайн-продаж алкоголя из-за контрафакта.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Зачем вам может понадобиться настольный этикеточны...
85
Власти и бизнес обсудили новую стратегию развития ...
2564
Дизайн-код перекроил рынок наружной рекламы в стол...
594
Пензенская сеть ищет новые способы борьбы за покуп...
3665
Как IKEA, Whole Foods и Tommy Bahama повышают траф...
59
Как сделать аккаунт компании источником трафика?
2684

В США стартовали продажи питьевой воды в жестяных банках, похожих на пивные. Производитель воды в новой необычной упаковке — стартап Liquid Death («Жидкая смерть»), основателем которого является бывший креативный директор Netflix Майк Чезарио, сообщает портал Inc. 

Liquid Death

В стартап Майка Чезарио уже инвестировали $2,2 млн инвесткомпания Science Inc. и сооснователь Twitter Кристофер Исаак «Биз» Стоун.

Представители «Жидкой смерти» делают ставку на музыкантов альтернативных групп, представителей тату-индустрии и приверженцев философии straight edge (рок-культуры, которая пропагандирует здоровый образ жизни, отказ от наркотиков, алкоголя и табака). Сам Чезарио полагает, что число их целевой аудитории в Европе и США составляет около 500 млн человек. По его словам, на такую аудиторию работают лишь «вредные» бренды — производители энергетиков и алкоголя. А «здоровые» бренды, работающие с бутилированной водой, «инвестируют только в молодых мам, занимающихся йогой, и фитнес-культуру».

Также Liquid Death с каждой проданной алюминиевой банки жертвует $0,05 на сбор пластика в океане. Купить продукт можно только онлайн по $1,83 за банку.

Ранее стало известно, что Heineken увеличил чистую прибыть на 15%

Кроме того, выяснилось, что россияне опасаются онлайн-продаж алкоголя из-за контрафакта.

Retail.ru

В США запустили в продажу воду в пивных банкахпродукты питания, производство, исследование
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
В США запустили в продажу воду в пивных банках
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/v-ssha-zapustili-v-prodazhu-vodu-v-pivnykh-bankakh/2019-12-12


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052