FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
Доставка товаров. Курьерская доставка
13 сентября 2021, 16:06 2482 просмотра

В сети «ВинЛаб» появятся постаматы

Розничная сеть «ВинЛаб», принадлежащая Beluga Group, продолжает развитие электронной коммерции и онлайн-платформы.

Ovchinnikova Irina/shutterstock

Ovchinnikova Irina/shutterstock

Онлайн-покупка продукции магазина на текущий момент осуществляются по системе click&collect, при которой покупатель оформляет заказ через приложение или сайт и самостоятельно забирает его в ближайшем магазине. Чтобы сделать процесс выдачи для клиентов более комфортным, в августе в нескольких магазинах «ВинЛаб» стартовал пилотный проект по установке оборудования pick-up point — системы автоматического хранения заказов из интернет-магазина.

Благодаря этому нововведению покупатели, оформившие покупку онлайн, могут без очереди забрать ее в удобное время из постамата и проверить в отдельной зоне магазина. Дополнительным плюсом этого проекта, особенно в период нестабильной эпидемиологической обстановки, становится сокращение количества посетителей, одновременно находящихся в торговом зале, за счет разведения потоков клиентов, осуществляющих покупки в магазине и через интернет.

В случае успешного запуска пилота, проект будет масштабирован на несколько десятков магазинов сети с наибольшим количеством интернет-заказов.

Ранее «СберЛогистика» расширила сеть постаматов до 8000 по всей России.

Кроме того, «Почта России» расширяет сеть постаматов в «Магнитах» и «Дикси».

Retail.ru

Логотип ВинЛаб

ВинЛаб

Сеть «ВинЛаб» — часть группы компаний Beluga Group — крупнейшей российской алкогольной ...

Подробнее о компании
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка

Розничная сеть «ВинЛаб», принадлежащая Beluga Group, продолжает развитие электронной коммерции и онлайн-платформы.

Ovchinnikova Irina/shutterstock

Ovchinnikova Irina/shutterstock

Онлайн-покупка продукции магазина на текущий момент осуществляются по системе click&collect, при которой покупатель оформляет заказ через приложение или сайт и самостоятельно забирает его в ближайшем магазине. Чтобы сделать процесс выдачи для клиентов более комфортным, в августе в нескольких магазинах «ВинЛаб» стартовал пилотный проект по установке оборудования pick-up point — системы автоматического хранения заказов из интернет-магазина.

Благодаря этому нововведению покупатели, оформившие покупку онлайн, могут без очереди забрать ее в удобное время из постамата и проверить в отдельной зоне магазина. Дополнительным плюсом этого проекта, особенно в период нестабильной эпидемиологической обстановки, становится сокращение количества посетителей, одновременно находящихся в торговом зале, за счет разведения потоков клиентов, осуществляющих покупки в магазине и через интернет.

В случае успешного запуска пилота, проект будет масштабирован на несколько десятков магазинов сети с наибольшим количеством интернет-заказов.

Ранее «СберЛогистика» расширила сеть постаматов до 8000 по всей России.

Кроме того, «Почта России» расширяет сеть постаматов в «Магнитах» и «Дикси».

Retail.ru

В сети «ВинЛаб» появятся постаматы
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
В сети «ВинЛаб» появятся постаматы
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/v-seti-vinlab-poyavyatsya-postamaty-13-sentyabrya-2021-208895/2021-09-25


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052