Крупные мировые ритейлеры
Ювелирный ритейл
24 июня 2022, 11:18 6435 просмотров

«585*Золотой» создал кольцо для фильма «Селфимания» с Алексеем Воробьевым

В конце июня в широкий прокат вышел международный кинопроект «Селфимания» — комедия о том, куда может привести зависимость от телефонов и интернета. Главные роли в картине сыграли актер, певец, режиссер и композитор Алексей Воробьев — и кольцо от ювелирной сети «585*Золотой».

Источник: «585*Золотой»

Источник: «585*Золотой»

По сюжету, герой Алексея переживает расставание с невестой, и оказывается на мосту, намереваясь выбросить обручальное кольцо и сброситься в реку. Но в этот трагический момент он встречает девушку, которая тоже переживает не лучшие времена, и пришла на мост с той же целью. И именно кольцо повернет сюжет, и изменит судьбы героев. Украшение изготовили специально для съемок фильма. В дизайне кольца учли режиссерское видение Алексея, и комментарии операторов и специалистов, которые специализируются на профессиональной съемке украшений. Белое золото 585 пробы, один крупный бриллиант 0,23 карат и оправа из небольших камней.

Изделие создавали мастера в премиальном ателье Feliksov Diamonds.

Источник: «585*Золотой»

Источник: «585*Золотой»

«Кольцо с бриллиантом — символ помолвки практически во всех странах мира, не важно, в России происходит это событие или другой стране. Мы рады стать участниками большого международного проекта и появиться на экранах вместе с признанными звездами. Кольцо, созданное эксклюзивно для этой картины, мы передали в производство, оно появится в каталоге лимитированных коллекций», — сказал Алексей Феликсов, генеральный директор федеральной франчайзинговой сети «585*Золотой».

Ранее сеть «585*Золотой» открыла 40-й магазин в Москве и МО.

«585*Золотой»: какие подарки получат мужчины на 23 февраля.

Retail.ru

Логотип 585*Золотой

585*Золотой

«585*Золотой» — российская франчайзинговая федеральная розничная ювелирная сеть. Дея...

Подробнее о компании
Феликсов Алексей Владимирович

Совладелец и генеральный директор сети ювелирных магазинов «585/Золотой»

Далее
584
Статья относится к тематикам: Крупные мировые ритейлеры, Ювелирный ритейл
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Lab Industries управляет промо и работой 1500 мерчандайзеров при помощи единой платформы
564
На 10% выросла точность планирования акций и на 15% – доля полки в результате внедрения плат...
О трендах на рынке торгового оборудования: что предлагают белорусские производители и от чего завися...
Евгений Строкин, Megainsight: «Наблюдая за поведением клиента в магазине, на кассе вы сможете увеличить его чек»
735
Искусственный интеллект помогает на 30% повысить средний чек и на 20% – частоту покупок при изучении...
Ресейл: новый драйвер рынка одежды
1046
Исследование: Ниша растет в 4 раза быстрее fashion-рынка в целом.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«585*Золотой» создал кольцо для фильма «Селфимания» с Алексеем Воробьевым

В конце июня в широкий прокат вышел международный кинопроект «Селфимания» — комедия о том, куда может привести зависимость от телефонов и интернета. Главные роли в картине сыграли актер, певец, режиссер и композитор Алексей Воробьев — и кольцо от ювелирной сети «585*Золотой».

Источник: «585*Золотой»

Источник: «585*Золотой»

По сюжету, герой Алексея переживает расставание с невестой, и оказывается на мосту, намереваясь выбросить обручальное кольцо и сброситься в реку. Но в этот трагический момент он встречает девушку, которая тоже переживает не лучшие времена, и пришла на мост с той же целью. И именно кольцо повернет сюжет, и изменит судьбы героев. Украшение изготовили специально для съемок фильма. В дизайне кольца учли режиссерское видение Алексея, и комментарии операторов и специалистов, которые специализируются на профессиональной съемке украшений. Белое золото 585 пробы, один крупный бриллиант 0,23 карат и оправа из небольших камней.

Изделие создавали мастера в премиальном ателье Feliksov Diamonds.

Источник: «585*Золотой»

Источник: «585*Золотой»

«Кольцо с бриллиантом — символ помолвки практически во всех странах мира, не важно, в России происходит это событие или другой стране. Мы рады стать участниками большого международного проекта и появиться на экранах вместе с признанными звездами. Кольцо, созданное эксклюзивно для этой картины, мы передали в производство, оно появится в каталоге лимитированных коллекций», — сказал Алексей Феликсов, генеральный директор федеральной франчайзинговой сети «585*Золотой».

Ранее сеть «585*Золотой» открыла 40-й магазин в Москве и МО.

«585*Золотой»: какие подарки получат мужчины на 23 февраля.

Retail.ru

585*Золотой, ювелирный ритейл, мероприятие«585*Золотой» создал кольцо для фильма «Селфимания» с Алексеем Воробьевым
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/v-seti-585-zolotoy-sozdali-eksklyuzivnoe-koltso-s-brilliantami-dlya-mezhdunarodn-24-iyunya-2022-218031/2022-06-24


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052