Исследования и рейтинги
Ювелирный ритейл
23 февраля 2022, 10:00 13923 просмотра

«585*Золотой»: какие подарки получат мужчины на 23 февраля

В преддверии 23 февраля в сети «585*Золотой» проанализировали данные о продажах в 1000 магазинов на территории страны и узнали, сколько женщины тратят на подарки и какие презенты выбирают в разные периоды жизни.

Источник: «585*Золотой»

Источник: «585*Золотой»

Как и следовало ожидать, девушки самого юного возраста были экономными, но очень романтичными и выбирали украшения, символизирующие вечную любовь. Самая частая покупка клиенток от 14 до 17 лет — это браслет «красная нить» с аккуратной серебряной подвеской-вставкой «бесконечность» (490 рублей). Хотя в топ-5 вошли и более дорогие изделия — серебряные цепочки (2960 рублей) и крестики (3450 рублей).

В возрасте от 18 до 24 лет девушки чаще других товаров отдавали предпочтение серебряным браслетам плетения «Бисмарк» (1070 рублей). На втором месте — кольца-печатки с кубическим цирконием (1550 рублей).

А вот в следующем диапазоне от 25 до 34 лет на смену ювелирным изделиям приходят очень практичные презенты — подарочные сертификаты. Номинал их варьируется от 500 до 5000 рублей. Это удобно: мужчина может выбрать именно то, что ему самому понравится, и нет опасности не угадать с размером. Эта же тенденция сохраняется и в следующем сегменте — 35 — 44 года.

Большинство российских клиенток от 45 до 54 лет выбирают серебряные кольца-печатки (1610 рублей) и все те же подарочные сертификаты. А в возрасте 55+ самыми популярными покупками накануне праздника становятся серебряные цепочки (2920 рублей).

Самая «юная» покупка зафиксирована в магазине «585*Золотой» в городе Моздок: девушка 13 лет приобрела наручные часы Talant на кожаном ремешке.

Несмотря на невысокую стоимость самых популярных покупок, средний чек в сравнении с 2019 годом в это время вырос на 31%. Увеличилось и количество позиций в чеке (+37%): если в 2019 году покупали одни и реже два изделия, то теперь чаще приобретают два и даже три ювелирных украшения. Влияют на количество покупок в чеке и маркетинговые акции, когда покупать сразу несколько изделий становится выгодно.

Так, при покупке двух золотых украшений в предпраздничный период в сети «585*Золотой» дарят еще одно серебряное. А если в чеке два украшения с драгоценными (бриллиант, изумруд, рубин) или полудрагоценными камнями (топаз, гранат, аметист), оплатить нужно будет лишь одно из них. К тому же каждый 23 покупатель получает подарочный сертификат на 1000 рублей.

Ранее «585*Золотой» рассказала о том, что покупали жители России перед Новым годом.

Кроме того, «585*Золотой» открыла первый shop-in-shop собственного бренда «Дахаби».

Retail.ru

Логотип 585*Золотой

585*Золотой

«585*Золотой» — российская франчайзинговая федеральная розничная ювелирная сеть. Дея...

Подробнее о компании
Статья относится к тематикам: Исследования и рейтинги, Ювелирный ритейл
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
240
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
214
Как Gulliver Market автоматизировала клиентский сервис с помощью RetailCRM
467
Теперь менеджеры могут делать допродажи в моменте.
Денис Косаченко, M Cosmetic: «В Узбекистане за косметикой и бытовой химией теперь идут к нам»
646
О том, как сети пришлось измениться для работы на новом рынке, чего удалось добиться за дв...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«585*Золотой»: какие подарки получат мужчины на 23 февраля

В преддверии 23 февраля в сети «585*Золотой» проанализировали данные о продажах в 1000 магазинов на территории страны и узнали, сколько женщины тратят на подарки и какие презенты выбирают в разные периоды жизни.

Источник: «585*Золотой»

Источник: «585*Золотой»

Как и следовало ожидать, девушки самого юного возраста были экономными, но очень романтичными и выбирали украшения, символизирующие вечную любовь. Самая частая покупка клиенток от 14 до 17 лет — это браслет «красная нить» с аккуратной серебряной подвеской-вставкой «бесконечность» (490 рублей). Хотя в топ-5 вошли и более дорогие изделия — серебряные цепочки (2960 рублей) и крестики (3450 рублей).

В возрасте от 18 до 24 лет девушки чаще других товаров отдавали предпочтение серебряным браслетам плетения «Бисмарк» (1070 рублей). На втором месте — кольца-печатки с кубическим цирконием (1550 рублей).

А вот в следующем диапазоне от 25 до 34 лет на смену ювелирным изделиям приходят очень практичные презенты — подарочные сертификаты. Номинал их варьируется от 500 до 5000 рублей. Это удобно: мужчина может выбрать именно то, что ему самому понравится, и нет опасности не угадать с размером. Эта же тенденция сохраняется и в следующем сегменте — 35 — 44 года.

Большинство российских клиенток от 45 до 54 лет выбирают серебряные кольца-печатки (1610 рублей) и все те же подарочные сертификаты. А в возрасте 55+ самыми популярными покупками накануне праздника становятся серебряные цепочки (2920 рублей).

Самая «юная» покупка зафиксирована в магазине «585*Золотой» в городе Моздок: девушка 13 лет приобрела наручные часы Talant на кожаном ремешке.

Несмотря на невысокую стоимость самых популярных покупок, средний чек в сравнении с 2019 годом в это время вырос на 31%. Увеличилось и количество позиций в чеке (+37%): если в 2019 году покупали одни и реже два изделия, то теперь чаще приобретают два и даже три ювелирных украшения. Влияют на количество покупок в чеке и маркетинговые акции, когда покупать сразу несколько изделий становится выгодно.

Так, при покупке двух золотых украшений в предпраздничный период в сети «585*Золотой» дарят еще одно серебряное. А если в чеке два украшения с драгоценными (бриллиант, изумруд, рубин) или полудрагоценными камнями (топаз, гранат, аметист), оплатить нужно будет лишь одно из них. К тому же каждый 23 покупатель получает подарочный сертификат на 1000 рублей.

Ранее «585*Золотой» рассказала о том, что покупали жители России перед Новым годом.

Кроме того, «585*Золотой» открыла первый shop-in-shop собственного бренда «Дахаби».

Retail.ru

585*Золотой, исследование, покупатели«585*Золотой»: какие подарки получат мужчины на 23 февраля
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/585-zolotoy-kakie-podarki-poluchat-muzhchiny-na-23-fevralya-23-fevralya-2022-214204/2022-02-22


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052