Новая сеть магазинов дрогери «Акцент» принесла в розницу иное видение формата и комбинации цифры и квадратного метра.
Александр Самонов, глава ГК «Акцент» и одноименной сети дрогери (аптекарский магазин , в котором продаются товары «нон фуд» повседневного спроса), известен не только как основатель крупнейшей Ассоциации компаний розничной торговли ( АКОРТ ), но и успехом в развитии сети «Копейка». Кроме того, Самонов провел сделку по продаже бизнеса с рекордным и по ныне мультипликатором. Сравнительно недавно он вернулся в розничный бизнес с новой сетью магазинов дрогери «Акцент».
«Сначала мы должны открыть первые магазины и понять концепцию, в которой будет работать сеть. Концепция пока до конца не ясна, много нюансов», — сообщали представители компании год назад. Представитель топ-менеджмента Accent так же сообщил, что Самонов не готов комментировать новый проект, так как «сейчас сконцентрирован на основной деятельности — недвижимости».
Уже в начале 2017 года открылись сразу 5 магазинов формата дрогери. В рамках работы магазинов, на протяжении нескольких месяцев, компания тестировала концепцию формата дрогери с полноценным аптечным ассортиментом. Что стало главным в конкуренции в мире ритейла сегодня, как изменится управление покупательским опытом и многое другое Александр Самонов расскажет на XVII Международном саммите Retail Business Russia&EAEU 2017.