Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В России вырос спрос на консоли «Тетрис»
Почти в два раза вырос в России спрос на игровые приставки «Тетрис», пишут «Известия».
Anton27/shutterstock
В апреле текущего года сразу несколько крупных маркетплейсов отметили рост спроса на игровые приставки «Тетрис». Самыми популярными стали классические виды ретроприставок, например Brick Game.
«По данным „Яндекс Маркета“, продажи „Тетрисов“ в апреле выросли в два раза по сравнению с месяцем ранее», — отметили представители маркетплейса.
В Ozon также отметили выросший интерес к приставке.
«Интерес к ретроразвлечениям может быть связан с их доступной ценой. Кстати, по отзывам мы видим, что многие пользователи покупают „Тетрисы“ не только себе, но и своим детям», — пояснили в компании.
В Wildberries отметили, что ретро-консоли чаще всего приобретают, чтобы «предаться ностальгии и вспомнить беззаботное детство». Представители «Авито» сообщили, что по сравнению с прошлым годом продажи «Тетриса» выросли на 36%.
«Позитроника» проанализировала спрос в геймерском сегменте товаров
IKEA запустит в продажу товары для геймеров

Какая офисная одежда востребована рынком, и как модному стартапу за год удалось открыть пять точек в уникармагах.