Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
5 463

Поделиться

В России вырос спрос на консоли «Тетрис»

Почти в два раза вырос в России спрос на игровые приставки «Тетрис», пишут «Известия».

Anton27/shutterstock

Anton27/shutterstock

В апреле текущего года сразу несколько крупных маркетплейсов отметили рост спроса на игровые приставки «Тетрис». Самыми популярными стали классические виды ретроприставок, например Brick Game.

«По данным „Яндекс Маркета“, продажи „Тетрисов“ в апреле выросли в два раза по сравнению с месяцем ранее», — отметили представители маркетплейса.

В Ozon также отметили выросший интерес к приставке.

«Интерес к ретроразвлечениям может быть связан с их доступной ценой. Кстати, по отзывам мы видим, что многие пользователи покупают „Тетрисы“ не только себе, но и своим детям», — пояснили в компании.

В Wildberries отметили, что ретро-консоли чаще всего приобретают, чтобы «предаться ностальгии и вспомнить беззаботное детство». Представители «Авито» сообщили, что по сравнению с прошлым годом продажи «Тетриса» выросли на 36%.

«Позитроника» проанализировала спрос в геймерском сегменте товаров

IKEA запустит в продажу товары для геймеров

Интервью
Декоративное изображение

Ирина Яхина, Chaplin dress: «Умение красиво одеваться – важный бизнес-навык, правильный костюм помогает добиваться успеха»

Какая офисная одежда востребована рынком, и как модному стартапу за год удалось открыть пять точек в уникармагах.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами