Исследования и рейтинги
Droggery, косметика, парфюмерия
22 сентября 2019, 10:00 3004 просмотра

В России упали продажи косметики и духов

При этом россияне стали больше интересоваться средствами по уходу за лицом - их продажи выросли за год на 10%, сообщает РБК. косметика

Согласно данным исследовательской группы GfK, с июля 2018 г. по июль 2019 г. продажи косметики и духов в России резко упали. Россияне купили духов и туалетной воды на 12% меньше, чем годом ранее. В денежном эквиваленте падение составило 13%. Продажи туши для ресниц, губной помады и тонального крема снизились на 6% в натуральном выражении и на 8% процентов - в денежном. Значительнее всего падение спроса ощутил рынок лака для ногтей, который сократился на 16 и 15% соответственно.

Ритейлеры стараются удерживать покупателей за счет промоакций, что и уменьшает их продажи в деньгах. При этом на частоту покупок такие акции не влияют: за год сетевые магазины продали на 1% меньше товаров в натуральном выражении.

Дискаунтеры, которые реже обращаются к промоакциям, напротив, нарастили продажи на 17% в рублях и 11% в штуках. Всего через магазины-дискаунтеры продается более 14% всей парфюмерии и косметики.

При этом россияне стали больше интересоваться средствами по уходу за лицом: продажи выросли за год на 10% в натуральном выражении и на 3% - в денежном. Особым спросом стали пользоваться маски для лица: их продажи увеличились за последний год в денежном выражении на 33%.

Ранее сообщалось, что «Улыбка радуги» запустила масштабный омниканальный проект.

У Oriflame и Avon снизилась выручка в России.

Retail.ru

Источник: РБК
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка
При этом россияне стали больше интересоваться средствами по уходу за лицом - их продажи выросли за год на 10%, сообщает РБК. косметика

Согласно данным исследовательской группы GfK, с июля 2018 г. по июль 2019 г. продажи косметики и духов в России резко упали. Россияне купили духов и туалетной воды на 12% меньше, чем годом ранее. В денежном эквиваленте падение составило 13%. Продажи туши для ресниц, губной помады и тонального крема снизились на 6% в натуральном выражении и на 8% процентов - в денежном. Значительнее всего падение спроса ощутил рынок лака для ногтей, который сократился на 16 и 15% соответственно.

Ритейлеры стараются удерживать покупателей за счет промоакций, что и уменьшает их продажи в деньгах. При этом на частоту покупок такие акции не влияют: за год сетевые магазины продали на 1% меньше товаров в натуральном выражении.

Дискаунтеры, которые реже обращаются к промоакциям, напротив, нарастили продажи на 17% в рублях и 11% в штуках. Всего через магазины-дискаунтеры продается более 14% всей парфюмерии и косметики.

При этом россияне стали больше интересоваться средствами по уходу за лицом: продажи выросли за год на 10% в натуральном выражении и на 3% - в денежном. Особым спросом стали пользоваться маски для лица: их продажи увеличились за последний год в денежном выражении на 33%.

Ранее сообщалось, что «Улыбка радуги» запустила масштабный омниканальный проект.

У Oriflame и Avon снизилась выручка в России.

Retail.ru

В России упали продажи косметики и духов
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
В России упали продажи косметики и духов
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/v-rossii-upali-prodazhi-kosmetiki-i-dukhov-21-sentyabrya-2019-186750/2020-12-05


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052