Retail
Droggery, косметика, парфюмерия
12 сентября 2019, 15:59 1463 просмотра

«Улыбка радуги» запустила масштабный омниканальный проект

Сеть магазинов косметики и товаров для дома «Улыбка радуги» превратила радио в магазинах в настоящее радио и поставила собственный рекорд по одномоментному охвату аудитории.

«Улыбка радуги»

4 сентября 2019 года покупатели «Улыбки радуги» стали свидетелями необычной маркетинговой акции. Любой покупатель сети мог стать участником прямого эфира на радио. Впервые в истории российского ритейла трансляция длилась 5 часов и охватила более 200 000 человек в магазинах сети по всей России, а также более 80 000 пользователей социальных сетей, которые следили за акцией в интернете.

Акция была приурочена к промо мобильного приложения сети, которое было запущено год назад. «Улыбка радуги» объединила офлайн- и онлайн-инструменты для повышения вовлеченности целевой аудитории. В проекте использовали главный принцип омниканальности — комплексный подход, то есть несколько каналов коммуникации.

Генеральный директор сети магазинов «Улыбка радуги» Алексей Баулин высоко оценил результаты акции и отметил, что запуск «геймификации» повысил количество установок мобильного приложения в 2 раза. Удобство в том, что покупки можно совершать прямо через мобильное приложение.

«Сегодня мы живем в эпоху омниканальности. Пытаемся достучаться до клиента всеми возможными способами. Львиная доля трафика приходит с мобильных платформ, нарастает борьба за внимание пользователя через мобильное приложение. Думаю, что благодаря этой необычной акции мы добились своей цели», — сказал он.

Ранее сообщалось о том, что «Улыбка радуги» открывается в Самаре.

Кроме того, «Улыбка радуги» выходит в Архангельскую область.

Retail.ru

Баулин Алексей
95
Статья относится к тематикам: Retail, Droggery, косметика, парфюмерия
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Инструмент, который экономит время сотрудников, де...
1236
За какие нарушения действительно нужно наказывать?...
1852
«Кондитерский бизнес — это марафон, а не...
1401
Бизнес «белеет», налоги растут, рестораторы все ме...
2346
О том, как компании удалось вернуться в строй...
891
...И управлять бизнесом из любой точки мира.
856

Сеть магазинов косметики и товаров для дома «Улыбка радуги» превратила радио в магазинах в настоящее радио и поставила собственный рекорд по одномоментному охвату аудитории.

«Улыбка радуги»

4 сентября 2019 года покупатели «Улыбки радуги» стали свидетелями необычной маркетинговой акции. Любой покупатель сети мог стать участником прямого эфира на радио. Впервые в истории российского ритейла трансляция длилась 5 часов и охватила более 200 000 человек в магазинах сети по всей России, а также более 80 000 пользователей социальных сетей, которые следили за акцией в интернете.

Акция была приурочена к промо мобильного приложения сети, которое было запущено год назад. «Улыбка радуги» объединила офлайн- и онлайн-инструменты для повышения вовлеченности целевой аудитории. В проекте использовали главный принцип омниканальности — комплексный подход, то есть несколько каналов коммуникации.

Генеральный директор сети магазинов «Улыбка радуги» Алексей Баулин высоко оценил результаты акции и отметил, что запуск «геймификации» повысил количество установок мобильного приложения в 2 раза. Удобство в том, что покупки можно совершать прямо через мобильное приложение.

«Сегодня мы живем в эпоху омниканальности. Пытаемся достучаться до клиента всеми возможными способами. Львиная доля трафика приходит с мобильных платформ, нарастает борьба за внимание пользователя через мобильное приложение. Думаю, что благодаря этой необычной акции мы добились своей цели», — сказал он.

Ранее сообщалось о том, что «Улыбка радуги» открывается в Самаре.

Кроме того, «Улыбка радуги» выходит в Архангельскую область.

Retail.ru

«Улыбка радуги» запустила масштабный омниканальный проект«Улыбка радуги», Развитие сети, Покупатели
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«Улыбка радуги» запустила масштабный омниканальный проект
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/ulybka-radugi-zapustila-masshtabnyy-omnikanalnyy-proekt-12-sentyabrya-2019-186476/2019-09-23

  1. Как изменились ваши покупательские привычки за год?


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052