Retail
FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
10 августа 2019, 09:14 1568 просмотров

В России упал спрос на «летние» продукты

Из-за холодного лета россияне стали реже покупать мороженое, пиво, прохладительные напитки, арбузы и дыни, сообщает «Газета.ру». мороженое

В России упал спрос на традиционно летние продукты, такие как мороженое квас, прохладительные напитки и арбузы. Причиной этому послужила холодная погода. Снижение спроса подтвердили представители Metro Cash and Carry, X5 Retail Group и «Ашана».

«Квас, пиво и прохладительные напитки менее активно продавались в сравнении с прошлым летом, оказала влияние державшаяся большую часть лета прохладная температура в центральной и средней полосе», - заявили в пресс-службе Metro.

Это привело к тому, что магазины вынуждены предлагать скидки 25-50% на «летние» товары, чтобы увеличить спрос. Так, например, в «Дикси» действует 25% скидка на арбузы и 52% скидка на холодный чай. В «Пятерочке» покупатели могут приобрести определенные марки кваса по акции в полцены.

С другой стороны, холодная погода никак не отразилась на покупках мяса.Представители «Ашана» отмечают, что в этом году продажи мяса для шашлыка в июле выросли на 40%.

Удачным оказалось лето 2019 для «Магнита», где отмечался стабильный спрос на «летние» товары по сравнению с июлем прошлого года. В сети рассказали о росте спроса на арбузы - на 12,2%, мороженое-батончики - 14,2% и мороженое-брикет - 23,3%.

Ранее сообщалось, что пасмурная погода затормозила продажи летней одежды.

Холодное лето загнало людей в торговые центры.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: Retail, FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Как делать прогнозы и правильно работать с эластич...
604
Технология позволяет доработать любую торговую точ...
4293
Интервью с автором концепции сети и ее бессменной ...
2002
Рынок гастромаркетов не насыщен, операторы из...
2203
Неудачный опыт eBay, Tesco и Home Depot, который м...
1615
Помогла разобраться автоматизация
1374
Из-за холодного лета россияне стали реже покупать мороженое, пиво, прохладительные напитки, арбузы и дыни, сообщает «Газета.ру». мороженое

В России упал спрос на традиционно летние продукты, такие как мороженое квас, прохладительные напитки и арбузы. Причиной этому послужила холодная погода. Снижение спроса подтвердили представители Metro Cash and Carry, X5 Retail Group и «Ашана».

«Квас, пиво и прохладительные напитки менее активно продавались в сравнении с прошлым летом, оказала влияние державшаяся большую часть лета прохладная температура в центральной и средней полосе», - заявили в пресс-службе Metro.

Это привело к тому, что магазины вынуждены предлагать скидки 25-50% на «летние» товары, чтобы увеличить спрос. Так, например, в «Дикси» действует 25% скидка на арбузы и 52% скидка на холодный чай. В «Пятерочке» покупатели могут приобрести определенные марки кваса по акции в полцены.

С другой стороны, холодная погода никак не отразилась на покупках мяса.Представители «Ашана» отмечают, что в этом году продажи мяса для шашлыка в июле выросли на 40%.

Удачным оказалось лето 2019 для «Магнита», где отмечался стабильный спрос на «летние» товары по сравнению с июлем прошлого года. В сети рассказали о росте спроса на арбузы - на 12,2%, мороженое-батончики - 14,2% и мороженое-брикет - 23,3%.

Ранее сообщалось, что пасмурная погода затормозила продажи летней одежды.

Холодное лето загнало людей в торговые центры.

Retail.ru

В России упал спрос на «летние» продуктыПродукты, Лето, Спрос
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
В России упал спрос на «летние» продукты
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/v-rossii-upal-spros-na-letnie-produkty-9-avgusta-2019-185522/2019-08-26


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052