Исследования и рейтинги
Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
7 августа 2019, 10:21 1668 просмотров

Холодная погода затормозила продажи летней одежды

Из-за холодной погоды в столице резко снизились продажи летней одежды и обуви и переориентировала спрос на утепленные модели, сообщает Прайм со ссылкой на гендиректора консалтинговой компании Fashion Consulting Group Анну Лебсак-Клейманс.

холодное лето

Эксперт отметила, что холодная погода затормозила продажи летнего ассортимента: босоножки, сандалии, шорты, сарафаны, летние брюки. Выросли продажи демисезонного ассортимента из весенних коллекций: трикотаж, легкие куртки, закрытая обувь. Любые форс-мажорные погодные условия невыгодны ритейлерам, так как коллекции спланированы под иную структуру спроса. 

В Familia рассказали, что удлинение «осени» за счет «лета» способно увеличить частоту посещений магазинов и, соответственно, позитивно повлиять на оборот. Брюки обычно дороже шорт, а толстовки — футболок, напомнили они.

«Продажи Familia в магазинах Москвы и области за последние три недели (с 16 июля по 5 августа) выросли более чем на треть по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, при этом сопоставимые продажи (LfL-продажи) увеличились более чем на 10%», — сообщили в пресс-службе. Компания зафиксировала значительный рост продаж верхней одежды — ветровок и легких курток, а также повседневной «всесезонной» одежды и обуви — джинсов, брюк, толстовок и кроссовок.

Ранее сообщалось, что холодная погода загнала людей в торговые центры.

Кроме того, холодное лето изменило fashion-предпочтения россиян.

Retail.ru

Источник: ПРАЙМ
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Яндекс.Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка

Из-за холодной погоды в столице резко снизились продажи летней одежды и обуви и переориентировала спрос на утепленные модели, сообщает Прайм со ссылкой на гендиректора консалтинговой компании Fashion Consulting Group Анну Лебсак-Клейманс.

холодное лето

Эксперт отметила, что холодная погода затормозила продажи летнего ассортимента: босоножки, сандалии, шорты, сарафаны, летние брюки. Выросли продажи демисезонного ассортимента из весенних коллекций: трикотаж, легкие куртки, закрытая обувь. Любые форс-мажорные погодные условия невыгодны ритейлерам, так как коллекции спланированы под иную структуру спроса. 

В Familia рассказали, что удлинение «осени» за счет «лета» способно увеличить частоту посещений магазинов и, соответственно, позитивно повлиять на оборот. Брюки обычно дороже шорт, а толстовки — футболок, напомнили они.

«Продажи Familia в магазинах Москвы и области за последние три недели (с 16 июля по 5 августа) выросли более чем на треть по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, при этом сопоставимые продажи (LfL-продажи) увеличились более чем на 10%», — сообщили в пресс-службе. Компания зафиксировала значительный рост продаж верхней одежды — ветровок и легких курток, а также повседневной «всесезонной» одежды и обуви — джинсов, брюк, толстовок и кроссовок.

Ранее сообщалось, что холодная погода загнала людей в торговые центры.

Кроме того, холодное лето изменило fashion-предпочтения россиян.

Retail.ru

Холодная погода затормозила продажи летней одежды
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Холодная погода затормозила продажи летней одежды
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/kholodnaya-pogoda-zatormozila-prodazhi-letney-odezhdy-7-avgusta-2019-185421/2023-01-28


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052