Исследования и рейтинги
Fashion, одежда, обувь, аксессуары
7 августа 2019, 10:21 717 просмотров

Холодная погода затормозила продажи летней одежды

Из-за холодной погоды в столице резко снизились продажи летней одежды и обуви и переориентировала спрос на утепленные модели, сообщает Прайм со ссылкой на гендиректора консалтинговой компании Fashion Consulting Group Анну Лебсак-Клейманс.

холодное лето

Эксперт отметила, что холодная погода затормозила продажи летнего ассортимента: босоножки, сандалии, шорты, сарафаны, летние брюки. Выросли продажи демисезонного ассортимента из весенних коллекций: трикотаж, легкие куртки, закрытая обувь. Любые форс-мажорные погодные условия невыгодны ритейлерам, так как коллекции спланированы под иную структуру спроса. 

В Familia рассказали, что удлинение «осени» за счет «лета» способно увеличить частоту посещений магазинов и, соответственно, позитивно повлиять на оборот. Брюки обычно дороже шорт, а толстовки — футболок, напомнили они.

«Продажи Familia в магазинах Москвы и области за последние три недели (с 16 июля по 5 августа) выросли более чем на треть по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, при этом сопоставимые продажи ( LfL -продажи) увеличились более чем на 10%», — сообщили в пресс-службе. Компания зафиксировала значительный рост продаж верхней одежды — ветровок и легких курток, а также повседневной «всесезонной» одежды и обуви — джинсов, брюк, толстовок и кроссовок.

Ранее сообщалось, что холодная погода загнала людей в торговые центры.

Кроме того, холодное лето изменило fashion-предпочтения россиян.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: ПРАЙМ
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Зачем вам может понадобиться настольный этикеточны...
653
Власти и бизнес обсудили новую стратегию развития ...
3291
Франчайзинговая сеть открыла другим ритейлерам дос...
752
Дизайн-код перекроил рынок наружной рекламы в стол...
888
Как IKEA, Whole Foods и Tommy Bahama повышают траф...
702
Как сделать аккаунт компании источником трафика?
2917

Из-за холодной погоды в столице резко снизились продажи летней одежды и обуви и переориентировала спрос на утепленные модели, сообщает Прайм со ссылкой на гендиректора консалтинговой компании Fashion Consulting Group Анну Лебсак-Клейманс.

холодное лето

Эксперт отметила, что холодная погода затормозила продажи летнего ассортимента: босоножки, сандалии, шорты, сарафаны, летние брюки. Выросли продажи демисезонного ассортимента из весенних коллекций: трикотаж, легкие куртки, закрытая обувь. Любые форс-мажорные погодные условия невыгодны ритейлерам, так как коллекции спланированы под иную структуру спроса. 

В Familia рассказали, что удлинение «осени» за счет «лета» способно увеличить частоту посещений магазинов и, соответственно, позитивно повлиять на оборот. Брюки обычно дороже шорт, а толстовки — футболок, напомнили они.

«Продажи Familia в магазинах Москвы и области за последние три недели (с 16 июля по 5 августа) выросли более чем на треть по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, при этом сопоставимые продажи ( LfL -продажи) увеличились более чем на 10%», — сообщили в пресс-службе. Компания зафиксировала значительный рост продаж верхней одежды — ветровок и легких курток, а также повседневной «всесезонной» одежды и обуви — джинсов, брюк, толстовок и кроссовок.

Ранее сообщалось, что холодная погода загнала людей в торговые центры.

Кроме того, холодное лето изменило fashion-предпочтения россиян.

Retail.ru

Холодная погода затормозила продажи летней одеждыИсследование, Покупатели, Отчет
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Холодная погода затормозила продажи летней одежды
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/kholodnaya-pogoda-zatormozila-prodazhi-letney-odezhdy-7-avgusta-2019-185421/2019-12-14


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052