Маркировка товаров
Законодательство в торговле
Автоматизация на 1С
Госрегулирование
11 сентября 2019, 09:47 2784 просмотра

В России сорвался эксперимент по маркировке духов

Запланированный на июль 2019 года и утверждённый правительством эксперимент по маркировке духов и туалетной воды так и не начался из-за отсутствия методических рекомендаций Минпромторга, пишет РБК.

Обязательная маркировка парфюмерии должна быть введена с 1 декабря 2019 года, а с 1 июля должен был начаться эксперимент. Однако, как рассказал член правления Российской парфюмерно-косметической ассоциации (Avon, Mary Key, Faberlic, «Рив Гош» и др.) Илья Дмитриев, эксперимент не работал в связи с отсутствием программного обеспечения и требований для его реализации.

К 15 июля 2019 года информсистемы по маркировке, ЦРПТ, должен был разработать необходимые требования. Как заявили в Российской парфюмерно-косметической ассоциации, до сих пор ситуация не изменилась. Ассоциация указывает на Минпромторг, который все еще не утвердил методические рекомендации для проведения эксперимента.

При этом, представители Центра развития перспективных технологий подчеркнули, что эксперимент находится в активной фазе. По словам заместителя гендиректора ЦРПТ Реваза Юсупова, в нем задействованы 160 участников, в числе которых российские и иностранные производители, импортеры, розничные и логистические компании. Они, как отметил Юсупов, «запрашивают коды маркировки, тестируют их нанесение, ввод товара в оборот и другие процессы».

В Минпромторге сообщили, что методические рекомендации сейчас создаются на заседаниях проектно-экспертных групп совместно с участниками рынка.

При работе с маркированным товаром рознице может понадобится обновление программного обеспечения. Стоимость такого обновления зависит от поставщика ПО. Напоминаем, что обновления типовых решений одной из самых распространенных систем  «1С:Предприятие 8» пользователи могут получить в сервисе «1С:Обновление программ» либо через партнеров фирмы «1С». Обновление осуществляется в рамках договоров информационно-технологического сопровождения без дополнительной оплаты.

Ранее сообщалось о том, что маркировка молочной продукции будет обязательной.

Кроме того, маркировка обуви закроет «серый» рынок.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: РБК
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
253
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
508
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
334
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
576
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
В России сорвался эксперимент по маркировке духов

Запланированный на июль 2019 года и утверждённый правительством эксперимент по маркировке духов и туалетной воды так и не начался из-за отсутствия методических рекомендаций Минпромторга, пишет РБК.

Обязательная маркировка парфюмерии должна быть введена с 1 декабря 2019 года, а с 1 июля должен был начаться эксперимент. Однако, как рассказал член правления Российской парфюмерно-косметической ассоциации (Avon, Mary Key, Faberlic, «Рив Гош» и др.) Илья Дмитриев, эксперимент не работал в связи с отсутствием программного обеспечения и требований для его реализации.

К 15 июля 2019 года информсистемы по маркировке, ЦРПТ, должен был разработать необходимые требования. Как заявили в Российской парфюмерно-косметической ассоциации, до сих пор ситуация не изменилась. Ассоциация указывает на Минпромторг, который все еще не утвердил методические рекомендации для проведения эксперимента.

При этом, представители Центра развития перспективных технологий подчеркнули, что эксперимент находится в активной фазе. По словам заместителя гендиректора ЦРПТ Реваза Юсупова, в нем задействованы 160 участников, в числе которых российские и иностранные производители, импортеры, розничные и логистические компании. Они, как отметил Юсупов, «запрашивают коды маркировки, тестируют их нанесение, ввод товара в оборот и другие процессы».

В Минпромторге сообщили, что методические рекомендации сейчас создаются на заседаниях проектно-экспертных групп совместно с участниками рынка.

При работе с маркированным товаром рознице может понадобится обновление программного обеспечения. Стоимость такого обновления зависит от поставщика ПО. Напоминаем, что обновления типовых решений одной из самых распространенных систем  «1С:Предприятие 8» пользователи могут получить в сервисе «1С:Обновление программ» либо через партнеров фирмы «1С». Обновление осуществляется в рамках договоров информационно-технологического сопровождения без дополнительной оплаты.

Ранее сообщалось о том, что маркировка молочной продукции будет обязательной.

Кроме того, маркировка обуви закроет «серый» рынок.

Retail.ru

Маркировка, Droggery, ЗаконодательствоВ России сорвался эксперимент по маркировке духов
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/v-rossii-sorvalsya-eksperiment-po-markirovke-dukhov-11-sentyabrya-2019-186443/2019-09-12


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052