Маркировка товаров
Законодательство в торговле
Автоматизация на 1С
11 сентября 2019, 09:47 1926 просмотров

В России сорвался эксперимент по маркировке духов

Запланированный на июль 2019 года и утверждённый правительством эксперимент по маркировке духов и туалетной воды так и не начался из-за отсутствия методических рекомендаций Минпромторга, пишет РБК.

духи

Обязательная маркировка парфюмерии должна быть введена с 1 декабря 2019 года, а с 1 июля должен был начаться эксперимент. Однако, как рассказал член правления Российской парфюмерно-косметической ассоциации (Avon, Mary Key, Faberlic, «Рив Гош» и др.) Илья Дмитриев, эксперимент не работал в связи с отсутствием программного обеспечения и требований для его реализации.

К 15 июля 2019 года информсистемы по маркировке, ЦРПТ, должен был разработать необходимые требования. Как заявили в Российской парфюмерно-косметической ассоциации, до сих пор ситуация не изменилась. Ассоциация указывает на Минпромторг, который все еще не утвердил методические рекомендации для проведения эксперимента.

При этом, представители Центра развития перспективных технологий подчеркнули, что эксперимент находится в активной фазе. По словам заместителя гендиректора ЦРПТ Реваза Юсупова, в нем задействованы 160 участников, в числе которых российские и иностранные производители, импортеры, розничные и логистические компании. Они, как отметил Юсупов, «запрашивают коды маркировки, тестируют их нанесение, ввод товара в оборот и другие процессы».

В Минпромторге сообщили, что методические рекомендации сейчас создаются на заседаниях проектно-экспертных групп совместно с участниками рынка.

При работе с маркированным товаром рознице может понадобится обновление программного обеспечения. Стоимость такого обновления зависит от поставщика ПО. Напоминаем, что обновления типовых решений одной из самых распространенных систем  «1С:Предприятие 8» пользователи могут получить в сервисе «1С:Обновление программ» либо через партнеров фирмы «1С». Обновление осуществляется в рамках договоров информационно-технологического сопровождения без дополнительной оплаты.

Ранее сообщалось о том, что маркировка молочной продукции будет обязательной.

Кроме того, маркировка обуви закроет «серый» рынок.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: РБК
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Экспансия, смелые проекты, инновации и неожиданные...
9452
Как DIY-ритейлер №1 выбирает поставщиков, про...
2313
«Винотеки начали открывать все подряд. Все время п...
2226
Секрет успеха второго по популярности онлайн-ритей...
653
Студентка из Китая продает российский янтарь чере...
1292

Запланированный на июль 2019 года и утверждённый правительством эксперимент по маркировке духов и туалетной воды так и не начался из-за отсутствия методических рекомендаций Минпромторга, пишет РБК.

духи

Обязательная маркировка парфюмерии должна быть введена с 1 декабря 2019 года, а с 1 июля должен был начаться эксперимент. Однако, как рассказал член правления Российской парфюмерно-косметической ассоциации (Avon, Mary Key, Faberlic, «Рив Гош» и др.) Илья Дмитриев, эксперимент не работал в связи с отсутствием программного обеспечения и требований для его реализации.

К 15 июля 2019 года информсистемы по маркировке, ЦРПТ, должен был разработать необходимые требования. Как заявили в Российской парфюмерно-косметической ассоциации, до сих пор ситуация не изменилась. Ассоциация указывает на Минпромторг, который все еще не утвердил методические рекомендации для проведения эксперимента.

При этом, представители Центра развития перспективных технологий подчеркнули, что эксперимент находится в активной фазе. По словам заместителя гендиректора ЦРПТ Реваза Юсупова, в нем задействованы 160 участников, в числе которых российские и иностранные производители, импортеры, розничные и логистические компании. Они, как отметил Юсупов, «запрашивают коды маркировки, тестируют их нанесение, ввод товара в оборот и другие процессы».

В Минпромторге сообщили, что методические рекомендации сейчас создаются на заседаниях проектно-экспертных групп совместно с участниками рынка.

При работе с маркированным товаром рознице может понадобится обновление программного обеспечения. Стоимость такого обновления зависит от поставщика ПО. Напоминаем, что обновления типовых решений одной из самых распространенных систем  «1С:Предприятие 8» пользователи могут получить в сервисе «1С:Обновление программ» либо через партнеров фирмы «1С». Обновление осуществляется в рамках договоров информационно-технологического сопровождения без дополнительной оплаты.

Ранее сообщалось о том, что маркировка молочной продукции будет обязательной.

Кроме того, маркировка обуви закроет «серый» рынок.

Retail.ru

В России сорвался эксперимент по маркировке духовМаркировка, Droggery, Законодательство
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
В России сорвался эксперимент по маркировке духов
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/v-rossii-sorvalsya-eksperiment-po-markirovke-dukhov-11-sentyabrya-2019-186443/2020-01-25


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052