Маркировка товаров
Автоматизация на 1С
18 июля 2019, 17:34 3004 просмотра

Маркировка обуви закроет «серый» рынок?

C 1 июля 2019 г. стартовал эксперимент по маркировке обуви. Одним из первых к проекту присоединился бренд S.Oliver Shoes. В компании считают, что маркировка дополнительно обезопасит потребителей от покупки некачественной продукции.

обувь

По последним данным Росстата, почти треть семей в стране экономят на обуви из-за элементарной нехватки денег. Ситуацию с доступностью качественной обуви усугубляет и то, что российский рынок буквально заполонил контрафакт. Так, по словам директора Национального обувного союза Натальи Демидовой, «российские производители стонут от контрабанды, а мировые бренды страдают от контрафакта». По оценке РБК, 34% обуви продается в магазинах, где присутствует контрафактная продукция.

«Отечественный обувной рынок по итогам 2018 года показал не самые радужные результаты и опустился на 3%, в деньгах - это 1, 376 трлн рублей, - комментирует ситуацию Иван Шахин, директор по продажам бренда S.Oliver Shoes (компания ООО шу.ком Восток). — Учитывая экономическую ситуацию в стране с одной стороны, а также желание следить за своим физическим здоровьем (по данным GFK - более 62% россиян отмечают это как основной приоритет) — с другой, потребители находятся в поиске качественных доступных обувных брендов».

«С прошлого года в России запущен проект, согласно которому обувь будут маркировать, как это происходит в случае с меховыми изделиями. Закон об обязательной маркировке обуви призван бороться с „серым“ рынком, и мы — одними из первых стали участниками разработки данного проекта, — продолжает Иван Шахин. — И, соответственно, одними из первых начнем маркировать свою обувь, что дополнительно обезопасит потребителей от покупки некачественной продукции».

При работе с маркированным товаром рознице может понадобится обновление программного обеспечения. Стоимость такого обновления зависит от поставщика ПО. Также обращаем ваше внимание, что обновления типовых решений одной из самых распространенных систем  «1С:Предприятие 8» пользователи могут получить в сервисе «1С:Обновление программ» либо через партнеров фирмы «1С». Обновление осуществляется в рамках договоров информационно-технологического сопровождения без дополнительной оплаты.

Во сколько малому бизнесу обойдется маркировка? 

Маркировка товаров в 2019 году: предпринимателей ждут новые расходы

Как поэтапный переход на маркировку обуви поддерживается в «1С»?

Retail.ru 

Статья относится к тематикам: Маркировка товаров, Автоматизация на 1С
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Власти и бизнес обсудили новую стратегию развития ...
352
Knight Frank: ставки на стрит-ритейл снизились, за...
337
Пензенская сеть ищет новые способы борьбы за покуп...
883
Почему ТЦ «Мега» становятся похожи на модную галер...
2089
Как сделать аккаунт компании источником трафика?
2243
Региональный ритейлер укрепляется на рынке благода...
2774

C 1 июля 2019 г. стартовал эксперимент по маркировке обуви. Одним из первых к проекту присоединился бренд S.Oliver Shoes. В компании считают, что маркировка дополнительно обезопасит потребителей от покупки некачественной продукции.

обувь

По последним данным Росстата, почти треть семей в стране экономят на обуви из-за элементарной нехватки денег. Ситуацию с доступностью качественной обуви усугубляет и то, что российский рынок буквально заполонил контрафакт. Так, по словам директора Национального обувного союза Натальи Демидовой, «российские производители стонут от контрабанды, а мировые бренды страдают от контрафакта». По оценке РБК, 34% обуви продается в магазинах, где присутствует контрафактная продукция.

«Отечественный обувной рынок по итогам 2018 года показал не самые радужные результаты и опустился на 3%, в деньгах - это 1, 376 трлн рублей, - комментирует ситуацию Иван Шахин, директор по продажам бренда S.Oliver Shoes (компания ООО шу.ком Восток). — Учитывая экономическую ситуацию в стране с одной стороны, а также желание следить за своим физическим здоровьем (по данным GFK - более 62% россиян отмечают это как основной приоритет) — с другой, потребители находятся в поиске качественных доступных обувных брендов».

«С прошлого года в России запущен проект, согласно которому обувь будут маркировать, как это происходит в случае с меховыми изделиями. Закон об обязательной маркировке обуви призван бороться с „серым“ рынком, и мы — одними из первых стали участниками разработки данного проекта, — продолжает Иван Шахин. — И, соответственно, одними из первых начнем маркировать свою обувь, что дополнительно обезопасит потребителей от покупки некачественной продукции».

При работе с маркированным товаром рознице может понадобится обновление программного обеспечения. Стоимость такого обновления зависит от поставщика ПО. Также обращаем ваше внимание, что обновления типовых решений одной из самых распространенных систем  «1С:Предприятие 8» пользователи могут получить в сервисе «1С:Обновление программ» либо через партнеров фирмы «1С». Обновление осуществляется в рамках договоров информационно-технологического сопровождения без дополнительной оплаты.

Во сколько малому бизнесу обойдется маркировка? 

Маркировка товаров в 2019 году: предпринимателей ждут новые расходы

Как поэтапный переход на маркировку обуви поддерживается в «1С»?

Retail.ru 

Маркировка обуви закроет «серый» рынок?Маркировка, S.Oliver Shoes, 1C
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Маркировка обуви закроет «серый» рынок?
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/markirovka-obuvi-zakroet-seryy-rynok/2019-12-06

  1. Купили ли вы что-нибудь в «Черную пятницу»?


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052