Маркировка товаров
Автоматизация на 1С
18 июля 2019, 17:34 2671 просмотр

Маркировка обуви закроет «серый» рынок?

C 1 июля 2019 г. стартовал эксперимент по маркировке обуви. Одним из первых к проекту присоединился бренд S.Oliver Shoes. В компании считают, что маркировка дополнительно обезопасит потребителей от покупки некачественной продукции.

обувь

По последним данным Росстата, почти треть семей в стране экономят на обуви из-за элементарной нехватки денег. Ситуацию с доступностью качественной обуви усугубляет и то, что российский рынок буквально заполонил контрафакт. Так, по словам директора Национального обувного союза Натальи Демидовой, «российские производители стонут от контрабанды, а мировые бренды страдают от контрафакта». По оценке РБК, 34% обуви продается в магазинах, где присутствует контрафактная продукция.

«Отечественный обувной рынок по итогам 2018 года показал не самые радужные результаты и опустился на 3%, в деньгах - это 1, 376 трлн рублей, - комментирует ситуацию Иван Шахин, директор по продажам бренда S.Oliver Shoes (компания ООО шу.ком Восток). — Учитывая экономическую ситуацию в стране с одной стороны, а также желание следить за своим физическим здоровьем (по данным GFK - более 62% россиян отмечают это как основной приоритет) — с другой, потребители находятся в поиске качественных доступных обувных брендов».

«С прошлого года в России запущен проект, согласно которому обувь будут маркировать, как это происходит в случае с меховыми изделиями. Закон об обязательной маркировке обуви призван бороться с „серым“ рынком, и мы — одними из первых стали участниками разработки данного проекта, — продолжает Иван Шахин. — И, соответственно, одними из первых начнем маркировать свою обувь, что дополнительно обезопасит потребителей от покупки некачественной продукции».

При работе с маркированным товаром рознице может понадобится обновление программного обеспечения. Стоимость такого обновления зависит от поставщика ПО. Также обращаем ваше внимание, что обновления типовых решений одной из самых распространенных систем  «1С:Предприятие 8» пользователи могут получить в сервисе «1С:Обновление программ» либо через партнеров фирмы «1С». Обновление осуществляется в рамках договоров информационно-технологического сопровождения без дополнительной оплаты.

Во сколько малому бизнесу обойдется маркировка? 

Маркировка товаров в 2019 году: предпринимателей ждут новые расходы

Как поэтапный переход на маркировку обуви поддерживается в «1С»?

Retail.ru 

Статья относится к тематикам: Маркировка товаров, Автоматизация на 1С
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Технология позволяет доработать любую торговую точ...
338
Какие области в российском HR уже автоматизированы...
134
Интервью с автором концепции сети и ее бессменной ...
1181
Рынок гастромаркетов не насыщен, операторы из...
1806
Помогла разобраться автоматизация
1147
Философия Toyota помогла сети улучшить работу перс...
6297

C 1 июля 2019 г. стартовал эксперимент по маркировке обуви. Одним из первых к проекту присоединился бренд S.Oliver Shoes. В компании считают, что маркировка дополнительно обезопасит потребителей от покупки некачественной продукции.

обувь

По последним данным Росстата, почти треть семей в стране экономят на обуви из-за элементарной нехватки денег. Ситуацию с доступностью качественной обуви усугубляет и то, что российский рынок буквально заполонил контрафакт. Так, по словам директора Национального обувного союза Натальи Демидовой, «российские производители стонут от контрабанды, а мировые бренды страдают от контрафакта». По оценке РБК, 34% обуви продается в магазинах, где присутствует контрафактная продукция.

«Отечественный обувной рынок по итогам 2018 года показал не самые радужные результаты и опустился на 3%, в деньгах - это 1, 376 трлн рублей, - комментирует ситуацию Иван Шахин, директор по продажам бренда S.Oliver Shoes (компания ООО шу.ком Восток). — Учитывая экономическую ситуацию в стране с одной стороны, а также желание следить за своим физическим здоровьем (по данным GFK - более 62% россиян отмечают это как основной приоритет) — с другой, потребители находятся в поиске качественных доступных обувных брендов».

«С прошлого года в России запущен проект, согласно которому обувь будут маркировать, как это происходит в случае с меховыми изделиями. Закон об обязательной маркировке обуви призван бороться с „серым“ рынком, и мы — одними из первых стали участниками разработки данного проекта, — продолжает Иван Шахин. — И, соответственно, одними из первых начнем маркировать свою обувь, что дополнительно обезопасит потребителей от покупки некачественной продукции».

При работе с маркированным товаром рознице может понадобится обновление программного обеспечения. Стоимость такого обновления зависит от поставщика ПО. Также обращаем ваше внимание, что обновления типовых решений одной из самых распространенных систем  «1С:Предприятие 8» пользователи могут получить в сервисе «1С:Обновление программ» либо через партнеров фирмы «1С». Обновление осуществляется в рамках договоров информационно-технологического сопровождения без дополнительной оплаты.

Во сколько малому бизнесу обойдется маркировка? 

Маркировка товаров в 2019 году: предпринимателей ждут новые расходы

Как поэтапный переход на маркировку обуви поддерживается в «1С»?

Retail.ru 

Маркировка обуви закроет «серый» рынок?Маркировка, S.Oliver Shoes, 1C
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Маркировка обуви закроет «серый» рынок?
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/markirovka-obuvi-zakroet-seryy-rynok/2019-08-19


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052