Маркировка товаров
Законодательство в торговле
Автоматизация на 1С
Госрегулирование
25 июля 2019, 14:53 2330 просмотров

Маркировка молочной продукции будет обязательной

В прошлом году Правительство РФ утвердило перечень товаров, которые подлежат обязательной маркировке, а также сроки ее введения (распоряжение Правительства РФ от 28.04.2018 № 792-р). До сих пор в перечене было 10 групп товаров (начиная с табачной продукции и заканчивая фотокамерами).

Теперь решено дополнить этот список отдельными видами молочной продукции. В него войдут: молоко, сливки, кефир, йогурт, сливочное масло, сыры, творог, мороженое. Коды продукции по ОКПД2 и ТН ВЭД ЕАЭС приведены в распоряжении Правительства РФ от 13.07.2019 № 1533-р. Изменения действуют с 13 июля 2019 года.

Срок введения обязательной маркировки для таких товаров еще не установлен. Он будет определен по результатам эксперимента, который проводится в России с 15 июля 2019 по 29 февраля 2020 года.

Эксперимент нужен, чтобы проверить механизмы маркировки для обеспечения противодействия незаконному ввозу, производству и обороту отдельных видов молочной продукции.

Эксперимент проводится с использованием государственной информационной системы мониторинга «Честный ЗНАК», оператором которой является ООО «Оператор-ЦРПТ».

Участие в эксперименте добровольное. Производители, импортеры, организации оптовой и розничной торговли, а также организации, оказывающие услуги питания, при желании могут принять участие, подав заявку.

Организации, которые будут участвовать в эксперименте, смогут первыми оценить работу системы маркировки, принять участие в рабочих группах и внести свои предложения.

При работе с маркированным товаром рознице может понадобится обновление программного обеспечения. Стоимость такого обновления зависит от поставщика ПО. Напоминаем, что обновления типовых решений одной из самых распространенных систем  «1С:Предприятие 8» пользователи могут получить в сервисе «1С:Обновление программ» либо через партнеров фирмы «1С». Обновление осуществляется в рамках договоров информационно-технологического сопровождения без дополнительной оплаты.

Как изменились правила продажи молочной продукции?

В России запущен «пилот» по маркировке молочной продукции.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
103
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
454
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
296
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
453
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Маркировка молочной продукции будет обязательной

В прошлом году Правительство РФ утвердило перечень товаров, которые подлежат обязательной маркировке, а также сроки ее введения (распоряжение Правительства РФ от 28.04.2018 № 792-р). До сих пор в перечене было 10 групп товаров (начиная с табачной продукции и заканчивая фотокамерами).

Теперь решено дополнить этот список отдельными видами молочной продукции. В него войдут: молоко, сливки, кефир, йогурт, сливочное масло, сыры, творог, мороженое. Коды продукции по ОКПД2 и ТН ВЭД ЕАЭС приведены в распоряжении Правительства РФ от 13.07.2019 № 1533-р. Изменения действуют с 13 июля 2019 года.

Срок введения обязательной маркировки для таких товаров еще не установлен. Он будет определен по результатам эксперимента, который проводится в России с 15 июля 2019 по 29 февраля 2020 года.

Эксперимент нужен, чтобы проверить механизмы маркировки для обеспечения противодействия незаконному ввозу, производству и обороту отдельных видов молочной продукции.

Эксперимент проводится с использованием государственной информационной системы мониторинга «Честный ЗНАК», оператором которой является ООО «Оператор-ЦРПТ».

Участие в эксперименте добровольное. Производители, импортеры, организации оптовой и розничной торговли, а также организации, оказывающие услуги питания, при желании могут принять участие, подав заявку.

Организации, которые будут участвовать в эксперименте, смогут первыми оценить работу системы маркировки, принять участие в рабочих группах и внести свои предложения.

При работе с маркированным товаром рознице может понадобится обновление программного обеспечения. Стоимость такого обновления зависит от поставщика ПО. Напоминаем, что обновления типовых решений одной из самых распространенных систем  «1С:Предприятие 8» пользователи могут получить в сервисе «1С:Обновление программ» либо через партнеров фирмы «1С». Обновление осуществляется в рамках договоров информационно-технологического сопровождения без дополнительной оплаты.

Как изменились правила продажи молочной продукции?

В России запущен «пилот» по маркировке молочной продукции.

Retail.ru

Маркировка, Продукты питания, ЗаконМаркировка молочной продукции будет обязательной
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/markirovka-molochnoy-produktsii-budet-obyazatelnoy/2019-07-25


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052