Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
4 577

Поделиться

В России снизились продажи разливного пива

В России зафиксировано снижение продаж разливного пива, пишут «Ведомости» со ссылкой на данные аналитической компании Nielsen.

пиво, Master1305/shutterstock.com

Master1305/shutterstock

Продажи разливного пива в российских городах в январе — октябре 2020 г. в натуральном выражении сократились на 29,9% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. При этом, в 2019 году продажи росли — на 1,9% за 10 месяцев.

Эксперты объясняют снижение продаж разливного пива с тем, что подобный напиток существенно меньше продается в современной рознице (в супермаркетах, гипермаркетах, дискаунтерах, магазинах у дома), на которую приходится 76% рынка. В частности, от этого напитка отказалась с декабря 2019 г. крупная сеть «Красное & белое».

Кроме того, продажи разливного пива упали не только в крупной рознице, но и в ресторанах, которые не работали три месяца из-за пандемии коронавируса, а после снятия ограничений посетителей у них стало меньше, чем до их введения. Также сообщается, что отребители стали меньше покупать разливное пиво и в специализированных магазинах.

Ранее сообщалось о том, что пивоваренная компания AB InBev запускает собственный интернет-магазин.

Кроме того, в России появятся оранжевое вино и безглютеновое пиво.

Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Евгений Дутов, «Дикси»: «В формате у дома сервис должен соответствовать запросам покупателей»

Об изменениях в операционных процессах, эффективности сотрудников, текучести кадров и о том, чего хотят клиенты.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами