E-commerce, интернет-магазины
13 сентября 2018, 15:36 2758 просмотров

В России развивается онлайн, но не дискаунтеры

Рынок российского ритейла отличается от рынка Западной Европы 2 параметрами — быстрым ростом онлайн канала и отсутствием формата дискаунтеров, считает Кирилл Терещенко, советник первого заместителя председателя правления Сбербанка России (отрасли Retail и FMCG).

онлайн ритейлПуть развития розничных продаж в нашей стране во многом повторяет шаги Западной Европы, но есть и различия. Во-первых, в России в последние 3 года наблюдается значительный рост онлайн канала, хотя его общая доля пока не высокая. Во-вторых, на российском рынке отсутствует формат дискаунтеров. Между тем именно этот формат является драйвером роста и развития рынка ритейла в Европе, в России эту функцию выполняют сети формата эконом класса, отмечает спикер со ссылкой на исследование GfK. 

«Если честно, то сеть магазинов „Да!“ я не считаю дискаунтером, — отметил Кирилл Терещенко, — сегодня эта ниша в нашей стране свободна».

В целом российский ритейл находится «в зеленой зоне»: доля 5 ведущих продуктовых сетей еще не достигла 30%. По оценкам специалиста, к концу 2019 — середине 2020 года рынок в стране перейдет на новый этап развития, а ценовые войны и финальная консолидация закончатся.

По материалам конференции Retail Business Russia & EAEU 2018.

Яна Морозова, Retail.ru

Статья относится к тематикам: E-commerce, интернет-магазины
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка

Рынок российского ритейла отличается от рынка Западной Европы 2 параметрами — быстрым ростом онлайн канала и отсутствием формата дискаунтеров, считает Кирилл Терещенко, советник первого заместителя председателя правления Сбербанка России (отрасли Retail и FMCG).

онлайн ритейлПуть развития розничных продаж в нашей стране во многом повторяет шаги Западной Европы, но есть и различия. Во-первых, в России в последние 3 года наблюдается значительный рост онлайн канала, хотя его общая доля пока не высокая. Во-вторых, на российском рынке отсутствует формат дискаунтеров. Между тем именно этот формат является драйвером роста и развития рынка ритейла в Европе, в России эту функцию выполняют сети формата эконом класса, отмечает спикер со ссылкой на исследование GfK. 

«Если честно, то сеть магазинов „Да!“ я не считаю дискаунтером, — отметил Кирилл Терещенко, — сегодня эта ниша в нашей стране свободна».

В целом российский ритейл находится «в зеленой зоне»: доля 5 ведущих продуктовых сетей еще не достигла 30%. По оценкам специалиста, к концу 2019 — середине 2020 года рынок в стране перейдет на новый этап развития, а ценовые войны и финальная консолидация закончатся.

По материалам конференции Retail Business Russia & EAEU 2018.

Яна Морозова, Retail.ru

В России развивается онлайн, но не дискаунтеры
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
В России развивается онлайн, но не дискаунтеры
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/v-rossii-razvivaetsya-onlayn-no-ne-diskauntery/2020-10-20


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052