FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
30 марта 2018, 00:03 2044 просмотра

В России разрабатывается ГОСТ на бренди

Требования к бренди не такие жесткие, как к коньяку, что будет удобно некоторым производителям.

Согласно новому ГОСТу, крепость напитка не может быть меньше 37,5%, а выдержка не может быть меньше шести месяцев в дубовых бочках, пишут «Известия».

До настоящего времени стандарта для бренди не существует, но есть ГОСТ на коньяк. Он устанавливает жесткие требования – крепость не может быть меньше 40%, при производстве можно использовать только один сорт винограда – Vitis vinifera. Кроме того, напиток должен выдерживаться не меньше трех лет в дубовых бочках.

Введение ГОСТа на бренди может снизить долю фальсификата на рынке коньяка, потому что производство бренди дешевле. Это также выгодно производителям, которые работают с собственными сортами винограда.

Ранее сообщалось, что за 2017 год продажи российского виски выросли на 94%, отчасти за счет введения ГОСТа.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Поделиться публикацией:
Источник: Известия
Актуально
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
483
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Продукты из амаранта: новый суперфуд
318
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
881
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Даниил Сикачина, «Победа»: «В следующем году задумываемся о развитии сети на Урале и в Северо-Западном округе»
1159
Сеть дискаунтеров провела ребрендинг, работает с СТМ и планирует вырасти до 700 магазинов в 2024 год...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
В России разрабатывается ГОСТ на бренди

Требования к бренди не такие жесткие, как к коньяку, что будет удобно некоторым производителям.

Согласно новому ГОСТу, крепость напитка не может быть меньше 37,5%, а выдержка не может быть меньше шести месяцев в дубовых бочках, пишут «Известия».

До настоящего времени стандарта для бренди не существует, но есть ГОСТ на коньяк. Он устанавливает жесткие требования – крепость не может быть меньше 40%, при производстве можно использовать только один сорт винограда – Vitis vinifera. Кроме того, напиток должен выдерживаться не меньше трех лет в дубовых бочках.

Введение ГОСТа на бренди может снизить долю фальсификата на рынке коньяка, потому что производство бренди дешевле. Это также выгодно производителям, которые работают с собственными сортами винограда.

Ранее сообщалось, что за 2017 год продажи российского виски выросли на 94%, отчасти за счет введения ГОСТа.

Retail.ru

алкоголь, гостВ России разрабатывается ГОСТ на бренди
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/v-rossii-razrabatyvaetsya-gost-na-brendi/2018-04-02


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052