Требования к бренди не такие жесткие, как к коньяку, что будет удобно некоторым производителям.
Согласно новому ГОСТу, крепость напитка не может быть меньше 37,5%, а выдержка не может быть меньше шести месяцев в дубовых бочках, пишут «Известия».
До настоящего времени стандарта для бренди не существует, но есть ГОСТ на коньяк. Он устанавливает жесткие требования – крепость не может быть меньше 40%, при производстве можно использовать только один сорт винограда – Vitis vinifera. Кроме того, напиток должен выдерживаться не меньше трех лет в дубовых бочках.
Введение ГОСТа на бренди может снизить долю фальсификата на рынке коньяка, потому что производство бренди дешевле. Это также выгодно производителям, которые работают с собственными сортами винограда.
Ранее сообщалось, что за 2017 год продажи российского виски выросли на 94%, отчасти за счет введения ГОСТа.