Итоги и планы. Новый год на Retail.ru
Исследования и рейтинги
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
15 декабря 2021, 10:42 4239 просмотров

В России растет спрос на продукты быстрого приготовления

С начала 2021 года в России продали более 2 млрд упаковок быстрой лапши, пишет «Ъ» со ссылкой на данные аналитической компании NielsenIQ. Эксперты полагают, что спрос на продукт связан со стремлением граждан экономить.

igorkaravayev/ Shutterstock

igorkaravayev/ Shutterstock

С начала 2021 года в России было продано свыше 2 млрд упаковок лапши быстрого приготовления, что на 6,1% больше, чем годом ранее. В 2020 году рост не достигал даже 2%.

В «Маревен Фуд Сентрал» (бренды «Ролтон», BigBon) оценили объемы продажи лапши в натуральном выражении более чем в 2 млрд упаковок и подтвердили рост спроса на продукт. В настоящий момент общая доля компании в категории продуктов быстрого приготовления достигает 46,2%, что на 2,4 процентного пункта больше, чем год назад. В «Натурал Фудс» (бренды Bon Appetit, Euro Express) связывают рост продаж повышенным спросом на продукцию со стороны потребителей с небольшим уровнем дохода. Кроме того, спрос на лапшу растет на фоне подорожания многих продуктов питания. В «Русбренде» причиной роста потребления лапши назвали возвращение работников в офисы — лапша на работе стала альтернативой более дорогой доставке еды или обедам в заведениях общепита.

Как в регионах России сдерживают рост цен на продукты?

Кроме того, Минпромторг не планирует новые договора по сдерживанию цен на продукты питания.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Коммерсантъ
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
716
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
1131
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1333
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
545
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
В России растет спрос на продукты быстрого приготовления

С начала 2021 года в России продали более 2 млрд упаковок быстрой лапши, пишет «Ъ» со ссылкой на данные аналитической компании NielsenIQ. Эксперты полагают, что спрос на продукт связан со стремлением граждан экономить.

igorkaravayev/ Shutterstock

igorkaravayev/ Shutterstock

С начала 2021 года в России было продано свыше 2 млрд упаковок лапши быстрого приготовления, что на 6,1% больше, чем годом ранее. В 2020 году рост не достигал даже 2%.

В «Маревен Фуд Сентрал» (бренды «Ролтон», BigBon) оценили объемы продажи лапши в натуральном выражении более чем в 2 млрд упаковок и подтвердили рост спроса на продукт. В настоящий момент общая доля компании в категории продуктов быстрого приготовления достигает 46,2%, что на 2,4 процентного пункта больше, чем год назад. В «Натурал Фудс» (бренды Bon Appetit, Euro Express) связывают рост продаж повышенным спросом на продукцию со стороны потребителей с небольшим уровнем дохода. Кроме того, спрос на лапшу растет на фоне подорожания многих продуктов питания. В «Русбренде» причиной роста потребления лапши назвали возвращение работников в офисы — лапша на работе стала альтернативой более дорогой доставке еды или обедам в заведениях общепита.

Как в регионах России сдерживают рост цен на продукты?

Кроме того, Минпромторг не планирует новые договора по сдерживанию цен на продукты питания.

Retail.ru

продукты питания, покупатели, исследованиеВ России растет спрос на продукты быстрого приготовления
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/v-rossii-rastet-spros-na-produkty-bystrogo-prigotovleniya-15-dekabrya-2021-212105/2021-12-15


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052