Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В России продолжают падать цены на плодоовощную продукцию
По данным Росстата, в июне существенно замедлились темпы прироста цен на плодоовощную продукцию: в результате роста объемов поступления на рынок овощей нового урожая капуста подешевела на 28,3%.
Цены на фрукты и цитрусовые в среднем стали ниже на 0,8%, в том числе на лимоны — на 11,3%, бананы и виноград — на 2,2%. В то же время свекла столовая в июне подорожала на 17,9% (в мае — на 31,5%), морковь — на 11,1% (на 28,5%), лук — на 8,4% (на 11,1%), картофель — на 9,7% (на 5,5%).

Евгений Дутов, «Дикси»: «В формате у дома сервис должен соответствовать запросам покупателей»
Об изменениях в операционных процессах, эффективности сотрудников, текучести кадров и о том, чего хотят клиенты.