Исследования и рейтинги
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
19 ноября 2022, 10:00 3773 просмотра

В России подскочил спрос на лапшу быстрого приготовления

Рост продаж на лапшу фиксируют аналитики и ритейлеры, сообщают «Известия». igorkaravayev/ Shutterstock

igorkaravayev/ Shutterstock

Согласно исследованию NielsenIQ, основанному на данных о продажах крупных торговых сетей, в январе–сентябре 2022 г. продажи лапши быстрого приготовления в России выросли на 33,9% в денежном выражении по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Вместе с тем темпы роста продаж лапши быстрого приготовления увеличились более чем в 2 раза: в январе–сентябре 2021 г. по сравнению с показателями 9 месяцев 2020 г. продажи выросли на 14,3%.

В то же время темпы роста продаж лапши быстрого приготовления в натуральном выражении, наоборот, снижаются. В январе–сентябре реализация лапши в сетях выросла на 4,2%, тогда как год назад этот показатель был равен 4,7%.

Жители России не готовы экономить на алкоголе.

Российский рынок красной рыбы в 2022 году: держимся на плаву.

Поделиться публикацией:
Источник: Известия
Актуально
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
909
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Продукты из амаранта: новый суперфуд
331
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
913
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Даниил Сикачина, «Победа»: «В следующем году задумываемся о развитии сети на Урале и в Северо-Западном округе»
1255
Сеть дискаунтеров провела ребрендинг, работает с СТМ и планирует вырасти до 700 магазинов в 2024 год...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
В России подскочил спрос на лапшу быстрого приготовленияРост продаж на лапшу фиксируют аналитики и ритейлеры, сообщают «Известия». igorkaravayev/ Shutterstock

igorkaravayev/ Shutterstock

Согласно исследованию NielsenIQ, основанному на данных о продажах крупных торговых сетей, в январе–сентябре 2022 г. продажи лапши быстрого приготовления в России выросли на 33,9% в денежном выражении по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Вместе с тем темпы роста продаж лапши быстрого приготовления увеличились более чем в 2 раза: в январе–сентябре 2021 г. по сравнению с показателями 9 месяцев 2020 г. продажи выросли на 14,3%.

В то же время темпы роста продаж лапши быстрого приготовления в натуральном выражении, наоборот, снижаются. В январе–сентябре реализация лапши в сетях выросла на 4,2%, тогда как год назад этот показатель был равен 4,7%.

Жители России не готовы экономить на алкоголе.

Российский рынок красной рыбы в 2022 году: держимся на плаву.

NielsenIQ, лапша быстрого приготовления, исследованиеВ России подскочил спрос на лапшу быстрого приготовления
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/v-rossii-podskochil-spros-na-lapshu-bystrogo-prigotovleniya-19-noyabrya-2022-222730/2022-11-18


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052