Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В России подскочил спрос на лапшу быстрого приготовления
igorkaravayev/ Shutterstock
Согласно исследованию NielsenIQ, основанному на данных о продажах крупных торговых сетей, в январе–сентябре 2022 г. продажи лапши быстрого приготовления в России выросли на 33,9% в денежном выражении по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Вместе с тем темпы роста продаж лапши быстрого приготовления увеличились более чем в 2 раза: в январе–сентябре 2021 г. по сравнению с показателями 9 месяцев 2020 г. продажи выросли на 14,3%.
В то же время темпы роста продаж лапши быстрого приготовления в натуральном выражении, наоборот, снижаются. В январе–сентябре реализация лапши в сетях выросла на 4,2%, тогда как год назад этот показатель был равен 4,7%.
Жители России не готовы экономить на алкоголе.
Российский рынок красной рыбы в 2022 году: держимся на плаву.
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.