Качество, безопасность, госрегулирование
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
14 февраля 2022, 17:01 8493 просмотра

В России планируют ограничить наценку на товары популярных брендов

Минсельхоз планирует ввести ограничения наценки на товары популярных брендов, пишет «Ъ».

STEKLO/ Shutterstock

STEKLO/ Shutterstock

Минсельхоз предложил ритейлерам ограничить наценку на базовые продукты. Дело в том, что в Минсельхозе полагают, что ритейлеры распространили ограничение наценки в размере 5% только на товары собственных торговых марок (СТМ). Теперь торговым сетям предлагают распространить ограничение на базовые продукты питания (молоко, овощи, хлеб, сахар) и других брендов, включая таких производителей как Danone, PepsiCo, Fazer и др. Именно эти производители обеспечивают более 70% продаж розничных сетей.

Напомним, что в начале текущего года, крупные торговые сети согласились добровольно ограничить наценку 5% на некоторые сорта хлеба, молочную продукцию, сахар, лук, свеклу, картофель. Аналитики отмечают, что такие сети как X5 Group, «Магнит», «Дикси», «Лента», «Ашан» и другие ограничили наценку в основном на молочную продукцию и хлеб под СТМ, что не приведет к реальному снижению цен, так как их наценка и так минимальна.

Ритейлеры полагают, что ограничение наценки на известные бренды может привести к значительными убыткам и дефициту товаров.

Минпромторг: наценка на продукты питания не более 15–16%.

Кроме того, Молочный союз обратился в ФАС с просьбой разобраться с наценками на продукты.

Retail.ru

Источник: Коммерсантъ
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Яндекс.Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка

Минсельхоз планирует ввести ограничения наценки на товары популярных брендов, пишет «Ъ».

STEKLO/ Shutterstock

STEKLO/ Shutterstock

Минсельхоз предложил ритейлерам ограничить наценку на базовые продукты. Дело в том, что в Минсельхозе полагают, что ритейлеры распространили ограничение наценки в размере 5% только на товары собственных торговых марок (СТМ). Теперь торговым сетям предлагают распространить ограничение на базовые продукты питания (молоко, овощи, хлеб, сахар) и других брендов, включая таких производителей как Danone, PepsiCo, Fazer и др. Именно эти производители обеспечивают более 70% продаж розничных сетей.

Напомним, что в начале текущего года, крупные торговые сети согласились добровольно ограничить наценку 5% на некоторые сорта хлеба, молочную продукцию, сахар, лук, свеклу, картофель. Аналитики отмечают, что такие сети как X5 Group, «Магнит», «Дикси», «Лента», «Ашан» и другие ограничили наценку в основном на молочную продукцию и хлеб под СТМ, что не приведет к реальному снижению цен, так как их наценка и так минимальна.

Ритейлеры полагают, что ограничение наценки на известные бренды может привести к значительными убыткам и дефициту товаров.

Минпромторг: наценка на продукты питания не более 15–16%.

Кроме того, Молочный союз обратился в ФАС с просьбой разобраться с наценками на продукты.

Retail.ru

В России планируют ограничить наценку на товары популярных брендов
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
В России планируют ограничить наценку на товары популярных брендов
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/v-rossii-planiruyut-ogranichit-natsenku-na-tovary-populyarnykh-brendov-14-fevralya-2022-213859/2023-01-29


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052