Качество, безопасность, госрегулирование
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
14 февраля 2022, 17:01 9216 просмотров

В России планируют ограничить наценку на товары популярных брендов

Минсельхоз планирует ввести ограничения наценки на товары популярных брендов, пишет «Ъ».

STEKLO/ Shutterstock

STEKLO/ Shutterstock

Минсельхоз предложил ритейлерам ограничить наценку на базовые продукты. Дело в том, что в Минсельхозе полагают, что ритейлеры распространили ограничение наценки в размере 5% только на товары собственных торговых марок ( СТМ ). Теперь торговым сетям предлагают распространить ограничение на базовые продукты питания (молоко, овощи, хлеб, сахар) и других брендов, включая таких производителей как Danone, PepsiCo, Fazer и др. Именно эти производители обеспечивают более 70% продаж розничных сетей.

Напомним, что в начале текущего года, крупные торговые сети согласились добровольно ограничить наценку 5% на некоторые сорта хлеба, молочную продукцию, сахар, лук, свеклу, картофель. Аналитики отмечают, что такие сети как X5 Group, «Магнит», «Дикси», «Лента», «Ашан» и другие ограничили наценку в основном на молочную продукцию и хлеб под СТМ , что не приведет к реальному снижению цен, так как их наценка и так минимальна.

Ритейлеры полагают, что ограничение наценки на известные бренды может привести к значительными убыткам и дефициту товаров.

Минпромторг: наценка на продукты питания не более 15–16%.

Кроме того, Молочный союз обратился в ФАС с просьбой разобраться с наценками на продукты.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Коммерсантъ
Актуально
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
609
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
282
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
223
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
319
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
В России планируют ограничить наценку на товары популярных брендов

Минсельхоз планирует ввести ограничения наценки на товары популярных брендов, пишет «Ъ».

STEKLO/ Shutterstock

STEKLO/ Shutterstock

Минсельхоз предложил ритейлерам ограничить наценку на базовые продукты. Дело в том, что в Минсельхозе полагают, что ритейлеры распространили ограничение наценки в размере 5% только на товары собственных торговых марок ( СТМ ). Теперь торговым сетям предлагают распространить ограничение на базовые продукты питания (молоко, овощи, хлеб, сахар) и других брендов, включая таких производителей как Danone, PepsiCo, Fazer и др. Именно эти производители обеспечивают более 70% продаж розничных сетей.

Напомним, что в начале текущего года, крупные торговые сети согласились добровольно ограничить наценку 5% на некоторые сорта хлеба, молочную продукцию, сахар, лук, свеклу, картофель. Аналитики отмечают, что такие сети как X5 Group, «Магнит», «Дикси», «Лента», «Ашан» и другие ограничили наценку в основном на молочную продукцию и хлеб под СТМ , что не приведет к реальному снижению цен, так как их наценка и так минимальна.

Ритейлеры полагают, что ограничение наценки на известные бренды может привести к значительными убыткам и дефициту товаров.

Минпромторг: наценка на продукты питания не более 15–16%.

Кроме того, Молочный союз обратился в ФАС с просьбой разобраться с наценками на продукты.

Retail.ru

продукты питания, правительство, покупателиВ России планируют ограничить наценку на товары популярных брендов
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/v-rossii-planiruyut-ogranichit-natsenku-na-tovary-populyarnykh-brendov-14-fevralya-2022-213859/2022-02-14


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052