Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
9265

Поделиться

В России планируют ограничить наценку на товары популярных брендов

Минсельхоз планирует ввести ограничения наценки на товары популярных брендов, пишет «Ъ».

STEKLO/ Shutterstock

STEKLO/ Shutterstock

Минсельхоз предложил ритейлерам ограничить наценку на базовые продукты. Дело в том, что в Минсельхозе полагают, что ритейлеры распространили ограничение наценки в размере 5% только на товары собственных торговых марок ( СТМ ). Теперь торговым сетям предлагают распространить ограничение на базовые продукты питания (молоко, овощи, хлеб, сахар) и других брендов, включая таких производителей как Danone, PepsiCo, Fazer и др. Именно эти производители обеспечивают более 70% продаж розничных сетей.

Напомним, что в начале текущего года, крупные торговые сети согласились добровольно ограничить наценку 5% на некоторые сорта хлеба, молочную продукцию, сахар, лук, свеклу, картофель. Аналитики отмечают, что такие сети как X5 Group, «Магнит», «Дикси», «Лента», «Ашан» и другие ограничили наценку в основном на молочную продукцию и хлеб под СТМ, что не приведет к реальному снижению цен, так как их наценка и так минимальна.

Ритейлеры полагают, что ограничение наценки на известные бренды может привести к значительными убыткам и дефициту товаров.

Минпромторг: наценка на продукты питания не более 15–16%.

Кроме того, Молочный союз обратился в ФАС с просьбой разобраться с наценками на продукты.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»

Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами