Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
31 мая 2018, 13:29 2304 просмотра

В России падают цены на одежду

Доля одежды из нижнего ценового сегмента в России достигла 65%, сообщает «Ъ».

Крупные ритейлеры стараются стимулировать активность покупателей в России, добавляя в свой ассортимент товары с более доступными ценами. Тем самым они пытаются остановить переток покупателей к конкурентам, торгующим менее дорогой продукцией. В итоге доля одежды из нижнего ценового сегмента достигла 65%, хотя до начала кризиса на нее приходилось чуть больше половины рынка.

Сообщается, что в 2014–2015 годах глобальные бренды типа H&M и Mango стремились сохранить позиции с выгодной ценой, при этом российские повышали цены на свою продукцию. В 2016 году темпы роста цен международных и российских брендов выровнялись. В прошлом году и текущем ритейлеры стали вновь использовать две противоположные стратегии: иностранцы захватывают рынок, вводя новые дешевые товары и понижая цены до 30%, а российские бренды увеличивают цены на 10−15% вслед за инфляцией. Так, например, значительное снижение нижней ценовой границы показали Zara, Stradivarius, Marks & Spencer и российская Zarina.

После обвала рубля в 2014 году нижний ценовой сегмент рынка одежды, обуви и аксессуаров рос за счет сокращения среднего, говорится в исследовании. Так, за 2014−2017 годы его доля выросла с 51% до 65%, что соответствует обороту в 1,54 триллиона рублей. Теперь на среднеценовой сегмент приходится 25%, доля люксовых товаров осталась неизменной — 10%.

Ранее сообщалось, что в ЦДМ на Лубянке открылось четыре новых магазина,а Victoria’s Secret планирует обновить свой имидж в глазах женщин.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
Поделиться публикацией:
Источник: Коммерсантъ
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
547
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
961
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1151
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
444
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
В России падают цены на одежду

Доля одежды из нижнего ценового сегмента в России достигла 65%, сообщает «Ъ».

Крупные ритейлеры стараются стимулировать активность покупателей в России, добавляя в свой ассортимент товары с более доступными ценами. Тем самым они пытаются остановить переток покупателей к конкурентам, торгующим менее дорогой продукцией. В итоге доля одежды из нижнего ценового сегмента достигла 65%, хотя до начала кризиса на нее приходилось чуть больше половины рынка.

Сообщается, что в 2014–2015 годах глобальные бренды типа H&M и Mango стремились сохранить позиции с выгодной ценой, при этом российские повышали цены на свою продукцию. В 2016 году темпы роста цен международных и российских брендов выровнялись. В прошлом году и текущем ритейлеры стали вновь использовать две противоположные стратегии: иностранцы захватывают рынок, вводя новые дешевые товары и понижая цены до 30%, а российские бренды увеличивают цены на 10−15% вслед за инфляцией. Так, например, значительное снижение нижней ценовой границы показали Zara, Stradivarius, Marks & Spencer и российская Zarina.

После обвала рубля в 2014 году нижний ценовой сегмент рынка одежды, обуви и аксессуаров рос за счет сокращения среднего, говорится в исследовании. Так, за 2014−2017 годы его доля выросла с 51% до 65%, что соответствует обороту в 1,54 триллиона рублей. Теперь на среднеценовой сегмент приходится 25%, доля люксовых товаров осталась неизменной — 10%.

Ранее сообщалось, что в ЦДМ на Лубянке открылось четыре новых магазина,а Victoria’s Secret планирует обновить свой имидж в глазах женщин.

Retail.ru

покупатели, одежда, исследованиеВ России падают цены на одежду
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/v-rossii-padayut-tseny-na-odezhdu/2018-05-31


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052